Ремонт двигателя Volkswagen Passat TSI (бензин), TDI (дизель) и с гибридной установкой GTE в Киеве на базе автосервиса AUTOCENTER является выгодным. Мы много лет выполняем ремонт автомобилей VW всех моделей и годов выпуска, ремонт двигателя для нас обыденное дело. Если двигатель ремонтировать не целесообразно, то мы можем предложить замену двигателя вашего Фольксваген.
Звоните нам, чтоб проконсультироваться и записаться на диагностику двигателя.
Подержанный VW Passat с пробегом в несколько километров встречается в автосалоне или в музее. Поэтому всем, кто интересуется VW с пробегом стоит обратить внимание на некоторые характерные недостатки. Конечно, это касается как двигателей TSI, так и двигателей TDI.
Давайте рассмотрим известные и неизвестные дефекты VW Passat (серии B5, B6, B7, CC, B8 и Facelift.
Если возможно, мы также покажем решения и стоимость соответствующих ошибок, включая ремонт моделей TSI и TDI всех годов выпуска.
Проблемы ранних моделей Passat B5 и B6 (1996 — 2010 гг.)
Самым популярным двигателем на рынке подержанных автомобилей, будь то Passat B6, B7 или Passat B8, является дизельный двигатель объемом 2,0 л мощностью 140/150 л.с., который сочетает в себе хорошую производительность с низким расходом топлива.
Если вам нравится быстрее, вы также можете выбрать версию мощностью 170 л.с. или 177 л.с.
Двигатель начального уровня был 1,9 л (позже 1,6 л) мощностью 105 л.с.
Прежде всего — и это следует учитывать при совершении предстоящей покупки — ранний двигатель TDI имел серьезные технические проблемы, например, с датчиками давления воздуха, цепью ГРМ или двухмассовыми маховиками. Большинство проблем с цепью ГРМ на новых моделях Passat (например, B8) к настоящему времени должны быть устранены.
Особенно с B5 и B6 вы должны критически взглянуть на двигатели TDI.
Уязвимые приводы масляного насоса все еще могут быть проблемой в некоторых моделях Passat B5, Passat B6. При покупке подержанного автомобиля всегда узнайте здесь о возможном ремонте или тщательно проверьте области, перечисленные выше для B5, B6 и B7.
Индикатор EPC также является немаловажным дефектом этой серии, который может вызвать проблемы.
Проблема с VW Passat B7 (2010 – 2015)
VW Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год и продавался как вариант и купе (Passat CC) в дополнение к классическому седану.
Проблемные дизельные двигатели TDI (устройство незаконного поражения)
Варианты двигателей TDI, оснащенные мошенническим программным обеспечением в Passat B7 (тип 3C), номер EA189, представляют собой двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л.
Кампания реновации (напомним, кампания 23R7) началась в июне 2016 года. Однако изначально VW упоминал только варианты мощностью 110 л.с., 136 л.с. и 140 л.с.
Топовые модели TDI мощностью 170 л.с. и 177 л.с. еще ждут доработки. Так что, если вы заинтересованы в VW Passat B7 или Passat B6 с дизельным двигателем, вам следует обратить внимание на доказательство этого обновления программного обеспечения.
В противном случае ремонт должен выполняться в авторизованной мастерской VW.
Помимо этой серьезной проблемы, дизельные двигатели B7 надежны и подвержены только классическим дефектам (после длительной эксплуатации необходимо выполнить ремонт турбины и замена дизельных форсунок).
Недостатки бензиновых двигателей TSI
За исключением 3.6 FSI, VW Passat B7 больше не имеет атмосферных двигателей в своей гамме, поэтому вы найдете двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI, особенно в моделях с обычными двигателями.
Особенно хорошо продаваемый 1.4 TSI (EA111) получил известность из-за проблем с цепью ГРМ. Читайте о нашей услуге замена цепи ГРМ. Это может удлинить, а затем привести к серьезному повреждению двигателя.
Так что, если вас интересует подержанный B7 с двигателем 1.4 TSI, внимательно прислушайтесь во время холодного запуска, чтобы увидеть, можете ли вы разобрать какие-либо дребезжащие или дребезжащие звуки. В следующем видео вы найдете хорошие ориентиры и помощь.
У 1,8 и 2,0 TSI также были проблемы с цепью ГРМ (читайте статью замена ремня ГРМ Пассат), хотя и не так часто, как у меньшего 1,4 TSI. Основной проблемой этих двигателей является, скорее, очень большой расход масла.
Только при установке новых поршней и колец (для этого тоже был сервис с номером TPI 2025422) проблема может быть решена. Если ваш Passat был выпущен до 2012 года и имеет двигатель 1,8 или 2,0, его необходимо проверить.
Проблемы с VW Passat B8 в т.ч. фейслифтинг (с 2014 года)
VW Passat поколения B8 выпускается с 2014 года. Он доступен как седан и универсал, а также версия GTE. Фейслифтинг состоится в 2019 году.
и
В отличие от B7, вы можете купить и использовать двигатели 1.4 TSI от VW Passat B8 практически без раздумий. Потому что цепь ГРМ проблемного двигателя была заменена ремнем ГРМ в преемнике (EA211). 1.4 TSI хорошо тянет и не потребляет много топлива при умеренном стиле вождения!
В 1.8 и 2.0 TSI по-прежнему устанавливается цепь ГРМ, но особых проблем это уже не доставляет.
Убедитесь, что вы регулярно меняете масло на правильное моторное масло и, возможно, также используете различные добавки для предотвращения типичного закоксовывания (проблема с прямым впрыском).
Проблемы с двигателями TDI
Двигатели TDI (читайте статью ремонт дизельных двигателей) в B8 по большей части работают без нареканий. Кроме типичных уязвимостей (форсунки и турбина) тут придраться не к чему.
Тем не менее, серия двигателей EA288 также находится под пристальным вниманием исследователей дизельных двигателей. Если вы рассматриваете двигатель с воспламенением от сжатия, ищите более новую модель со стандартом Euro 6d-TEMP.
Проблемы с двигателями и турбонагнетателями (общие)
Для Passat, будь то B7 или B8, нет смысла рассматривать атмосферные двигатели с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/Bvy).
Производительность сравнительно низкая и известных проблем хватает не только с цепью ГРМ. Во-первых, непосредственный впрыск создает перекачку под высоким давлением, непостоянную и нестабильную при низких температурах — идеальные условия для закоксовывания поршневых колец.
Кроме того, цепь ГРМ на Пассате 1.6 имеет свойство растягиваться уже на 100 000. Тогда нужен обмен — и это быстро стоит 1000 евро или больше!
1.4 TSI (122 л.с., CAXA), устанавливаемый на Passat B8 и Passat B7, — очень грубый и проблемный двигатель EA111. Цепь ГРМ тонкая (как у Golf 6) и склонна к преждевременному растяжению, как у 1.6 FSI. Поршни склонны проливать масло, турбина и система наддува, по мнению многих водителей, при удачном стечении обстоятельств служат только до 150 000 км пробега.
В Passat B7 и Passat B8 двигатели 1,8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2,0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) образуют семейство EA888 Passat, в которых проблем предостаточно. Как и в случае с более ранними моделями Golf 7 GTI 2013 года, ранние версии турбокомпрессоров часто прощаются после 50 000 километров или раньше. Здесь, однако, VW обычно идет навстречу и заменяет их по большей части за свой счет.
Хотя на фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: масло приводное, поршни, слабенький ремень ГРМ и опять же цепь ГРМ. Серия была запущена только в 2013 году, поэтому Passat B6 и Passat B5 не затронуты.
Независимо от типа системы привода все двигатели 2.0 TDI, не только в Passat B8, имели характерную проблему с износом так называемого шестигранного привода масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и капитальному ремонту.
Однако в целом более новые двигатели TSI и TDI в B8 очень надежны, поскольку во многих моделях цепь ГРМ заменена зубчатым ремнем. Водители также в восторге от более мощных двигателей 2.0 TSI и нового 240-сильного BiTDI!
Заключение по VW Passat
С годами Passat все больше становился абсолютным лидером в сегменте автомобилей среднего размера. Несмотря на некоторые проблемы, двигатели TSI и TDI теперь очень надежны, а линии оборудования и вспомогательные системы даже конкурируют с высшим классом в классе A4, классе C или BMW 3 серии.
Большой недостаток Пассата: цена. Как новый автомобиль, Passat просто слишком дорог по сравнению с Octavia.
Серия Фольксваген Пассат по годам выпуска:
Фольксваген Пассат Б1 (с 1973 по 1977 год)
Volkswagen Passat B1 (фейслифтинг №1) (с 1977 по 1980 год)
Фольксваген Пассат Б2 (с 1980 по 1985 год)
Volkswagen Passat B2 (фейслифтинг №1) (с 1985 по 1988 год)
Фольксваген Пассат Б3 (с 1988 по 1993 год)
Фольксваген Пассат Б4 (с 1993 по 1996 год)
Фольксваген Пассат Б5 (с 1996 по 2000 год)
Volkswagen Passat B5 (фейслифтинг № 1) (с 2000 по 2005 г.)
Фольксваген Пассат Б6 (с 2005 по 2010 год)
Фольксваген Пассат Б7 (с 2010 по 2014 год)
Фольксваген Пассат Б8 (с 2014 по 2019 год)
Volkswagen Passat B8 (фейслифтинг №1) (с 2019 г.)
Звоните нашим специалистам AUTOCENTER чтоб проконсультироваться по вопросу ремонта дизельного и бензинового двигателя Фольксваген Пассат в Киеве.