Ремонт двигателя и гибридной установки Toyota Prius в Киеве в автосервисе AUTOCENTER дает вам гарантию высокого качества выполнения ремонтных работ, а также высокий уровень сервиса клиентам. Мы ремонтируем двигатель Toyota Prius всех модификаций, делаем замену прокладки ГБЦ, капитальный ремонт двигателя, а также ремонт гибридной установки Приус, блоков управления.
Замена батарей (восстановление батарей) Тойота Приус также является штатной услугой нашего автосервиса. Вторичный рынок подержанных автомобилей Приус говорит о том, что такие машины продаются с меньшим ресурсом батареи. Обратившись к нам, вы сможете заменить или всю батарею Приус или ее ячейку, которая не работает.
Звоните нам, чтоб получить детальную консультацию и записывайтесь на диагностику двигателя Приус, диагностику батарей Приус.
Toyota Prius — это популярный гибридный автомобиль, который был выпущен в нескольких поколениях с различными двигателями и характеристиками. Вот обзор каждого поколения Toyota Prius:
Первое поколение Toyota Prius, известное как XW10, было представлено в 1997 году. Этот компактный автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и электрическим мотором, взаимодействующим с ним. Система гибридного привода обеспечивала экономичность и эффективность топлива. Мощность составляла около 70 лошадиных сил.
Второе поколение Toyota Prius, известное как XW20, было выпущено в 2003 году. Этот автомобиль имел более совершенную систему гибридного привода, которая обеспечивала ещё большую экономичность и мощность. Двигатель объемом 1,5 литра был модернизирован, и мощность составляла около 76 лошадиных сил.
Третье поколение Toyota Prius, известное как XW30, было представлено в 2009 году. В этом поколении автомобиль получил новый дизайн и более эффективную систему гибридного привода. Бензиновый двигатель увеличился до 1,8 литра, что привело к повышению мощности до около 98 лошадиных сил.
Четвёртое и наиболее актуальное поколение Toyota Prius, известное как XW50, было выпущено в 2015 году. Этот автомобиль продолжает развивать гибридную технологию и обладает новым эффективным двигателем объемом 1,8 литра. Мощность составляет около 120 лошадиных сил. Также были внесены улучшения в аэродинамику и общую эффективность автомобиля.
Toyota Prius прочно зарекомендовал себя как одна из ведущих моделей гибридных автомобилей на рынке. Каждое поколение принесло свои инновации и улучшения, повышая эффективность и экологическую дружественность этого автомобиля.
Toyota Prius, как и любой другой автомобиль, может столкнуться с различными неисправностями. Вот некоторые из частых неисправностей, связанных с двигателями Toyota Prius:
Проблемы с аккумулятором: В Toyota Prius установлен гибридный аккумулятор, который иногда может испытывать проблемы. Возможны проблемы с его емкостью или общим состоянием, что может привести к снижению производительности или недостаточному уровню заряда.
Проблемы с системой охлаждения: Высокая температура в двигателе может вызвать проблемы с системой охлаждения в Toyota Prius. Некорректная работа вентиляторов, утечка охлаждающей жидкости или повреждение радиатора могут привести к перегреву двигателя.
Проблемы с топливной системой: Некоторые владельцы Toyota Prius могут столкнуться с проблемами в топливной системе. Это может быть связано с дефектами топливного насоса или инжекторов, что может привести к плохой производительности двигателя или трудностям при запуске автомобиля.
Проблемы с электрической системой: Toyota Prius имеет сложную электрическую систему, которая может подвергаться сбоям. Неправильная работа датчиков, электрические короткие замыкания или проблемы с проводкой могут вызывать ошибки или недостаточную эффективность работы двигателя.
Проблемы с системой выхлопа: Иногда у Toyota Prius возникают проблемы с системой выхлопа. Это может включать в себя утечки, повреждения глушителя или датчиков, что может привести к повышенному выбросу вредных веществ или ухудшению экономичности.
Важно отметить, что перечисленные проблемы не являются всеобъемлющим списком и не каждый владелец Toyota Prius сталкивается с ними. Регулярное техническое обслуживание и следование рекомендациям производителя могут помочь предотвратить или решить большинство проблем, связанных с двигателями Toyota Prius. Если у вас возникли проблемы с автомобилем, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному дилеру Toyota для диагностики и ремонта.
Ремонт двигателя Toyota Prius может включать несколько этапов. Вот общий обзор этапов ремонта, включающий диагностику, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), замену поршней и поршневых колец, замену рабочих жидкостей и проверку двигателя:
Диагностика:
Первый этап ремонта двигателя Toyota Prius — диагностика проблемы. Это включает в себя использование специализированного диагностического оборудования для определения причин неисправности двигателя. Механик проведет компьютерную диагностику, а также может осуществить визуальный осмотр, тесты на прочность и испытания, чтобы точно определить неисправность.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):
Если обнаружены проблемы с ГБЦ, они могут потребовать ремонта или замены. Ремонт ГБЦ может включать регулировку или замену клапанов, ремонт или замену прокладок и уплотнений, а также поверхностную шлифовку поверхности ГБЦ. Если повреждения слишком серьезные, возможно, потребуется полная замена ГБЦ.
Замена поршней и поршневых колец:
Если имеется износ поршней или поршневых колец, они могут требовать замены. В процессе замены старые поршни и поршневые кольца снимаются, а на их место устанавливаются новые. Это позволяет восстановить компрессию и оптимальное функционирование двигателя.
Замена рабочих жидкостей:
Часть ремонта двигателя Toyota Prius может включать замену различных рабочих жидкостей, таких как масло двигателя, охлаждающая жидкость и трансмиссионное масло. Замена рабочих жидкостей рекомендуется для поддержания оптимальной работы двигателя и продления его срока службы.
Проверка двигателя:
После завершения всех ремонтных работ необходимо провести проверку двигателя. Это включает запуск двигателя, проверку его работоспособности и производительности, а также контроль параметров, таких как давление масла и охлаждения. При необходимости могут быть выполнены дополнительные настройки или корректировки.
Важно отметить, что ремонт двигателя Toyota Prius является сложным процессом и требует профессиональных навыков и опыта. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному сервисному центру Toyota для проведения ремонта и обслуживания двигателя Toyota Prius.
Гибридная установка Toyota Prius — это сложная система, состоящая из бензинового двигателя, электрического двигателя и гибридного аккумулятора. Вот некоторые распространенные причины и признаки неисправностей гибридной установки Toyota Prius:
Проблемы с гибридным аккумулятором:
Признаки: низкий уровень заряда аккумулятора, сниженная производительность, недостаточная эффективность топлива, ошибки на приборной панели (например, предупреждение "Check Hybrid System").
Причины: износ или повреждение аккумуляторных ячеек, проблемы с системой управления зарядом.
Проблемы с электрическим двигателем:
Признаки: отсутствие или ограниченная работоспособность электрического двигателя, недостаточная мощность, необычные звуки или вибрации.
Причины: повреждение электрического двигателя, проблемы с системой управления или электрическими компонентами.
Проблемы с бензиновым двигателем:
Признаки: неравномерная работа двигателя, сниженная мощность, появление дыма из выхлопной системы, увеличенный расход топлива.
Причины: проблемы с системой впрыска топлива, искры зажигания, засорение впускной или выпускной системы, износ или повреждение компонентов двигателя.
Проблемы с системой управления гибридной установкой:
Признаки: ошибки или предупреждения на приборной панели, необычное поведение при переключении между режимами работы, неравномерная работа двигателей.
Причины: сбои или неисправности в системе управления гибридной установкой, датчиках или контрольных модулях.
Проблемы с системой охлаждения или другими компонентами:
Признаки: повышенная температура двигателя, утечка охлаждающей жидкости, шумы или необычные звуки из компонентов гибридной установки.
Причины: проблемы с насосом охлаждения, радиатором, термостатом или другими компонентами системы охлаждения.
В случае обнаружения любых неисправностей в гибридной установке Toyota Prius рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному сервисному центру Toyota для проведения диагностики и ремонта. Постоянное техническое обслуживание и следование рекомендациям производителя помогут предотвратить и решить многие проблемы с гибридной установкой.
AUTOCENTER в Киеве — прекрасный выбор для ремонта и обслуживания двигателя, гибридной установки и батарей Toyota Prius по нескольким причинам:
Профессионализм и опыт: AUTOCENTER обладает командой высококвалифицированных специалистов с обширным опытом в ремонте и обслуживании автомобилей Toyota, включая модели Prius. Их знания и навыки позволяют им эффективно диагностировать и решать проблемы, связанные с двигателем и гибридной установкой.
Специализация на гибридных автомобилях: AUTOCENTER специализируется на обслуживании гибридных автомобилей, включая Toyota Prius. Они имеют глубокое понимание особенностей гибридных систем и компонентов Prius, что позволяет им предоставлять высококачественное обслуживание и ремонт.
Использование оригинальных запчастей: AUTOCENTER использует оригинальные запчасти и комплектующие от производителя, что обеспечивает надежность и качество ремонта. Это также помогает поддерживать гарантию автомобиля и оптимальную производительность.
Современное оборудование: AUTOCENTER оснащен современным техническим оборудованием и диагностическими инструментами, которые позволяют точно определить проблемы и провести качественный ремонт. Это помогает сократить время ремонта и улучшить результаты.
Клиентоориентированный подход: AUTOCENTER ценит своих клиентов и предлагает превосходный уровень обслуживания. Они стремятся установить долгосрочные отношения с клиентами, предоставляя профессиональные консультации, честные оценки и внимательное обслуживание.
Обратившись в AUTOCENTER в Киеве, вы можете быть уверены в качестве и надежности ремонта и обслуживания двигателя, гибридной установки и батарей вашего Toyota Prius. Их профессионализм, специализация на гибридных автомобилях, использование оригинальных запчастей, современное оборудование и клиентоориентированный подход делают их превосходным выбором для обслуживания вашего автомобиля.
Toyota Prius с гибридным синергетическим приводом открыла новую главу в истории автомобилестроения. Оснащенный двумя электродвигателями и режимом электромобиля, он обеспечивает впечатляющее ускорение, простоту управления, первоклассную производительность и аэродинамику, не имеющие себе равных в своем классе.
Prius стал первым автомобилем в мире, в стандартной комплектации оснащенным инновационным гибридным приводом, то есть комбинацией двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей.
Вождение Prius немного похоже на вождение вилочного погрузчика. У автомобиля нет коробки передач, а ручка имеет три положения — нейтральное и вперед или назад.
Когда впервые сели за руль этого автомобиля, сложилось впечатление, что двигатель внутреннего сгорания работает неадекватно тому усилию, с которым мы нажимаем на педаль акселератора. Это связано с тем, что работой двигателя внутреннего сгорания управляет компьютер.
Автомобиль всегда приводится в движение электродвигателями, для которых электричество вырабатывается двигателем внутреннего сгорания через генератор и аккумуляторы.
Prius основан на новой платформе, которая обеспечивает лучшую управляемость, а также большую безопасность и устойчивость. Форма кузова была изменена, чтобы сделать его линии более четкими и придать ему более агрессивный вид, а также улучшить аэродинамику.
Большое внимание также было уделено воздушному потоку под шасси. Результатом этой работы является меньшая турбулентность воздуха, а также более низкий уровень шума в салоне при движении, большая устойчивость автомобиля и меньший расход топлива.
Однако самым большим достижением всех этих аэродинамических модификаций является достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), который составляет всего 0,25 — на сегодняшний день это самое низкое значение среди крупносерийных автомобилей.
Система Hybrid Synergy Drive была доработана и лучше организована, что сделало ее более эффективной и занимающей меньше места. Под капотом появился новый, более крупный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л (ранее 1,5 л), обеспечивающий мощность 98 л.с. (ранее 76 л.с.).
Изменениям подвергся и электродвигатель, который теперь имеет более высокую мощность 80 л.с. (ранее 67 л.с.). В сумме комбинация этих двух силовых установок производит 134 л.с. (ранее 110 л.с.), что позволяет ему развивать скорость 100 км/ч примерно за 10 секунд.
Визуально новая Toyota Prius лишь немного отличается от своего предшественника. Однако внутри автомобиля, в приводах и конструкции кузова, изменений много. Алюминиевые элементы кузова были использованы для снижения веса.
В краш-тестах EuroNCAP новый Prius набрал высшую оценку — пять звезд.
За 13 лет по всему миру было продано 1 200 000 автомобилей Toyota Prius I и II поколений.
Toyota Prius является воплощением самого передового и экологичного транспорта. Это лучшее сочетание трех ключевых преимуществ для покупателя: Удовольствие от вождения; эргономичность, стиль и низкие эксплуатационные расходы.
Читайте нашу статью подзаряжаемые гибриды с Америки под ключ.
Электрический и бензиновый — Toyota Prius Plug-In
Toyota представляет в автосалонах новую модель Prius третьего поколения, оснащенную новыми батареями и, прежде всего, возможностью их подзарядки от обычной розетки на 230 вольт.
С момента своего появления технология Toyota Hybrid Synergy Drive позволила сократить выбросы CO2 на 26 миллионов тонн. Читайте нашу статью ремонт гибридов Киев.
Электричества после полной зарядки аккумуляторов, которая занимает около 1,5 часов, хватает на то, чтобы проехать около 20 километров. Автомобиль на этом расстоянии будет питаться только от аккумулятора. Когда запас энергии иссякнет, Prius будет использовать свою гибридную систему следующего поколения, благодаря которой расход топлива составляет до четырех литров на 100 километров пути. Напомним, что гибридная система Prius состоит из высокопроизводительного электродвигателя и бензинового двигателя объемом 1,8 л. Читайте нашу статью Mitsubishi Outlander PHEV с Америки.
Prius — первый в мире автомобиль, в серийной модели которого используется гибридный бензиново-электрический привод.
Важным элементом узла привода HSD является планетарный редуктор, собранный в общем корпусе с электродвигателем и генератором.
Разработка технологии Plug In потребовала пяти лет эксплуатационных испытаний с участием пользователей по всему миру.
Первый этап испытаний с участием 20 автомобилей начался в июле 2007 года, через 10 лет после запуска Prius первого поколения. В декабре 2009 года начался второй этап, когда было изготовлено около 600 прототипов, включая 200, предоставленных избранным партнерам и клиентам в 18 странах.
Наконец, в апреле 2010 года начался трехлетний проект, когда 100 прототипов Prius Plug-in были введены в эксплуатацию в частных компаниях и государственных учреждениях в Страсбурге, Франция; еще 20 в Великобритании, десяток в Германии, а также в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии и США. Самописцы, размещенные на их палубах, собирали данные о фактической эксплуатации машин — пройденном расстоянии, степени разрядки аккумуляторов, времени и времени зарядки, использовании электрического режима.
В рамках испытаний каждый автомобиль, охваченный исследованием, проезжал в среднем 13 180 км в год. Выяснилось, что более 70% поездок составляли менее 25 км, что можно было совершать в электрическом режиме без каких-либо выбросов или расхода топлива. 42% пользователей проезжали более 100 км хотя бы раз в неделю. Испытания показали, что Prius Plug-in потребляет на 36 % меньше топлива, чем самый экономичный дизельный автомобиль, и почти на 50 % меньше, чем самый экономичный бензиновый автомобиль. Пользователи, использующие муниципальную зарядную инфраструктуру, добились расхода топлива менее 2 литров на 100 км!
В результате этой работы был создан новый Prius Plug-in. Внешне автомобиль очень похож на Prius третьего поколения – легкий кузов из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов с характерной клиновидной формой кузова имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,25. Автомобиль весит 1425 кг, что на 55 кг больше, чем стандартный Prius; Используемая литий-ионная батарея весит 80 кг, что вдвое меньше веса прототипов и на 38 кг больше, чем у стандартной никель-металлогидридной батареи.
Версия Plug-in отличается от стандартного Prius в первую очередь лючком зарядного разъема на заднем крыле напротив крышки топливного бака, а также значками Plug-in Hybrid на передних крыльях и логотипом HSD.
Увеличение емкости аккумулятора для большей дальности поездки не повлияло на внутреннее пространство или вместимость багажника. Салон обеспечивает комфортную езду пяти человек, а багажник имеет вместимость 443 литра — всего на 2 литра меньше, чем в стандартном Prius. При сложенных спинках задних сидений объем грузового отсека составляет 1120 литров.
Силовой агрегат Hybrid Synergy Drive с расширенным литий-ионным аккумулятором обеспечивает запас хода до 25 км в электрическом режиме для повседневной езды по городу со скоростью до 85 км/ч и более 1200 км в гибридном режиме, который перезапускается автоматически при разрядке аккумулятора.
Суммарная мощность силового агрегата составляет 136 л.с., что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч. за 11,4 с и максимальной скоростью 180 км/ч.
Благодаря режиму EV (электромобиля) средний расход топлива в смешанном цикле по европейским меркам составляет всего 2,1 л/100 км, что на 45% меньше, чем у обычного Prius. Выбросы CO2 составляют всего 49 г/км, а выбросы оксидов азота и твердых частиц значительно ниже, чем у дизельного двигателя с сопоставимыми характеристиками.
Водитель может выбрать один из трех режимов вождения — EV (электромобиль), HV (гибридный автомобиль) и EV-City. В первом предпочтительном режиме источником энергии является аккумуляторная батарея, а двигатель внутреннего сгорания запускается в случае увеличения потребности в мощности. В режиме HV силовой агрегат работает как в обычном Prius, а в режиме EV-City двигатель внутреннего сгорания остается выключенным максимально долго. Дополнительный экономичный режим позволяет экономить электроэнергию. Соответствующие индикаторы информируют водителя о режиме работы силового агрегата, расходе топлива или энергии и состоянии аккумуляторной батареи, а также показывают, например, месячный расход топлива.
Дистанционно управляемая электрическая система кондиционирования позволяет поддерживать оптимальные условия в салоне без запуска двигателя. Отражающий дисплей HUD (Head-up Display) отображает данные о скорости и движении в нижней части ветрового стекла, а переключатель Touch Tracer на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой или кондиционером, не отрывая рук от руля.
Радиолокационная система предотвращения столкновений PCS (Pre-Crash Safety) предупреждает водителя об опасных объектах и при необходимости помогает при торможении и натягивает ремни безопасности. Адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с ним, может поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Развлечение в дороге обеспечивает мультимедийная система Toyota Touch, оснащенная сенсорным экраном; для более требовательных он оснащен, среди прочего, навигационная система Toyota Touch & Go Plus, а для клиентов с самыми высокими требованиями — еще более обширная Toyota Touch Pro. Более богатые версии оснащены системой JBL GreenEdge Premium с восемью динамиками.
Это первая в мире система, предлагающая комбинацию двух систем: вентиляция на солнечной энергии для противодействия повышению температуры внутри автомобиля, когда Prius припаркован, а также дистанционная активация системы климат-контроля с помощью аккумуляторной батареи большой емкости, которая позволяет охладить салон в течение 3 минут перед посадкой в автомобиль.
Впервые для Toyota светодиодная технология используется в фарах ближнего света, а также в задних стоп-сигналах.
Интеллектуальная система помощи при парковке облегчает парковку.
И жаль только, что польские правила никак не отдают предпочтение автомобилям с гибридным приводом. Ровно наоборот, как и во всех западноевропейских странах, где владелец экологического автомобиля может рассчитывать на множество налоговых льгот.
Тойота Приус Плюс
Prius третьего поколения отличается еще более инновационными решениями, которые, прежде всего, способствуют дальнейшему снижению топливной экономичности. Аэродинамика была разработана из трапециевидной передней части с резко очерченными фарами и минимизирующими завихрения поворотами, а задняя часть со спойлером на крыше, расположенным над широким , открывающийся вверх задний борт . Хотя Prius Plus сзади немного напоминает нам кузов Toyota Verso, Prius Plus отличается просторностью салона. Он на 155 мм длиннее, на 30 мм шире и на 85 мм выше, чем Prius третьего поколения. Благодаря увеличенной на 80 мм колесной базе в салоне разместились три ряда полноразмерных сидений. Что крайне важно – последние два сиденья размещены значительно выше, благодаря чему их пассажиры имеют отличный обзор дороги.
Интерьер, разработанный с нуля, сочетает в себе комфорт с эстетикой. Впечатление простора усиливает логично оформленная панель приборов и лаконичная центральная консоль, а также панорамный люк. Он изготовлен из специального материала, благодаря которому при весе ниже на 40% обладает лучшими тепловыми свойствами, чем раньше. Мансардное окно оснащено рольставнями, которые автоматически закрываются при закрытии автомобиля, защищая салон от перегрева при парковке в жаркие дни.
Даже при полном наборе пассажиров остается еще 200 литров места для багажа. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 505 литров. Задняя дверь имеет ширину 1105 мм — на целых 95 мм шире, чем у стандартного Prius, — что упрощает погрузку и разгрузку.
Возможность установки третьего ряда сидений была достигнута за счет использования литий-ионных аккумуляторов, расположенных внутри центральной консоли, между передними сиденьями.
Как и стандартный Prius, Prius+ позволяет вручную переключать привод в один из трех режимов: полностью электрический электромобиль с запасом хода до 2 км, экономичный ECO и динамический POWER. Стандартным компонентом гибридной системы является автоматическая коробка передач.
В стандартную комплектацию Prius+ входят 7 подушек безопасности, в том числе коленные подушки безопасности водителя, легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и автоматический кондиционер. Дополнительное оборудование включает проекционный дисплей, светодиодные фары, активный круиз-контроль, активную систему предаварийной безопасности и высококачественную аудиосистему JBL.
Как и другие версии Prius нового поколения, Prius+ предлагается с продвинутыми мультимедийными и навигационными системами, оснащенными сенсорными экранами — стандартная Toyota Touch, продвинутая Toyota Touch & Go Plus и самая мощная Toyota Touch Pro.
Обращайтесь в наш автосервис, чтоб отремонтировать свой Toyota Prius.