Ремонт двигателя и гибридной установки Toyota Prius в Киеве в автосервисе AUTOCENTER дает вам гарантию высокого качества выполнения ремонтных работ, а также высокий уровень сервиса клиентам. Мы ремонтируем двигатель Toyota Prius всех модификаций, делаем замену прокладки ГБЦ, капитальный ремонт двигателя, а также ремонт гибридной установки Приус, блоков управления.
Замена батарей (восстановление батарей) Тойота Приус также является штатной услугой нашего автосервиса. Вторичный рынок подержанных автомобилей Приус говорит о том, что такие машины продаются с меньшим ресурсом батареи. Обратившись к нам, вы сможете заменить или всю батарею Приус или ее ячейку, которая не работает.
Звоните нам, чтоб получить детальную консультацию и записывайтесь на диагностику двигателя Приус, диагностику батарей Приус.
Toyota Prius с гибридным синергетическим приводом открыла новую главу в истории автомобилестроения. Оснащенный двумя электродвигателями и режимом электромобиля, он обеспечивает впечатляющее ускорение, простоту управления, первоклассную производительность и аэродинамику, не имеющие себе равных в своем классе.
Prius стал первым автомобилем в мире, в стандартной комплектации оснащенным инновационным гибридным приводом, то есть комбинацией двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей.
Вождение Prius немного похоже на вождение вилочного погрузчика. У автомобиля нет коробки передач, а ручка имеет три положения — нейтральное и вперед или назад.
Когда впервые сели за руль этого автомобиля, сложилось впечатление, что двигатель внутреннего сгорания работает неадекватно тому усилию, с которым мы нажимаем на педаль акселератора. Это связано с тем, что работой двигателя внутреннего сгорания управляет компьютер.
Автомобиль всегда приводится в движение электродвигателями, для которых электричество вырабатывается двигателем внутреннего сгорания через генератор и аккумуляторы.
Prius основан на новой платформе, которая обеспечивает лучшую управляемость, а также большую безопасность и устойчивость. Форма кузова была изменена, чтобы сделать его линии более четкими и придать ему более агрессивный вид, а также улучшить аэродинамику.
Большое внимание также было уделено воздушному потоку под шасси. Результатом этой работы является меньшая турбулентность воздуха, а также более низкий уровень шума в салоне при движении, большая устойчивость автомобиля и меньший расход топлива.
Однако самым большим достижением всех этих аэродинамических модификаций является достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), который составляет всего 0,25 — на сегодняшний день это самое низкое значение среди крупносерийных автомобилей.
Система Hybrid Synergy Drive была доработана и лучше организована, что сделало ее более эффективной и занимающей меньше места. Под капотом появился новый, более крупный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л (ранее 1,5 л), обеспечивающий мощность 98 л.с. (ранее 76 л.с.).
Изменениям подвергся и электродвигатель, который теперь имеет более высокую мощность 80 л.с. (ранее 67 л.с.). В сумме комбинация этих двух силовых установок производит 134 л.с. (ранее 110 л.с.), что позволяет ему развивать скорость 100 км/ч примерно за 10 секунд.
Визуально новая Toyota Prius лишь немного отличается от своего предшественника. Однако внутри автомобиля, в приводах и конструкции кузова, изменений много. Алюминиевые элементы кузова были использованы для снижения веса.
В краш-тестах EuroNCAP новый Prius набрал высшую оценку — пять звезд.
За 13 лет по всему миру было продано 1 200 000 автомобилей Toyota Prius I и II поколений.
Toyota Prius является воплощением самого передового и экологичного транспорта. Это лучшее сочетание трех ключевых преимуществ для покупателя: Удовольствие от вождения; эргономичность, стиль и низкие эксплуатационные расходы.
Читайте нашу статью подзаряжаемые гибриды с Америки под ключ.
Электрический и бензиновый — Toyota Prius Plug-In
Toyota представляет в автосалонах новую модель Prius третьего поколения, оснащенную новыми батареями и, прежде всего, возможностью их подзарядки от обычной розетки на 230 вольт.
С момента своего появления технология Toyota Hybrid Synergy Drive позволила сократить выбросы CO2 на 26 миллионов тонн. Читайте нашу статью ремонт гибридов Киев.
Электричества после полной зарядки аккумуляторов, которая занимает около 1,5 часов, хватает на то, чтобы проехать около 20 километров. Автомобиль на этом расстоянии будет питаться только от аккумулятора. Когда запас энергии иссякнет, Prius будет использовать свою гибридную систему следующего поколения, благодаря которой расход топлива составляет до четырех литров на 100 километров пути. Напомним, что гибридная система Prius состоит из высокопроизводительного электродвигателя и бензинового двигателя объемом 1,8 л. Читайте нашу статью Mitsubishi Outlander PHEV с Америки.
Prius — первый в мире автомобиль, в серийной модели которого используется гибридный бензиново-электрический привод.
Важным элементом узла привода HSD является планетарный редуктор, собранный в общем корпусе с электродвигателем и генератором.
Разработка технологии Plug In потребовала пяти лет эксплуатационных испытаний с участием пользователей по всему миру.
Первый этап испытаний с участием 20 автомобилей начался в июле 2007 года, через 10 лет после запуска Prius первого поколения. В декабре 2009 года начался второй этап, когда было изготовлено около 600 прототипов, включая 200, предоставленных избранным партнерам и клиентам в 18 странах.
Наконец, в апреле 2010 года начался трехлетний проект, когда 100 прототипов Prius Plug-in были введены в эксплуатацию в частных компаниях и государственных учреждениях в Страсбурге, Франция; еще 20 в Великобритании, десяток в Германии, а также в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии и США. Самописцы, размещенные на их палубах, собирали данные о фактической эксплуатации машин — пройденном расстоянии, степени разрядки аккумуляторов, времени и времени зарядки, использовании электрического режима.
В рамках испытаний каждый автомобиль, охваченный исследованием, проезжал в среднем 13 180 км в год. Выяснилось, что более 70% поездок составляли менее 25 км, что можно было совершать в электрическом режиме без каких-либо выбросов или расхода топлива. 42% пользователей проезжали более 100 км хотя бы раз в неделю. Испытания показали, что Prius Plug-in потребляет на 36 % меньше топлива, чем самый экономичный дизельный автомобиль, и почти на 50 % меньше, чем самый экономичный бензиновый автомобиль. Пользователи, использующие муниципальную зарядную инфраструктуру, добились расхода топлива менее 2 литров на 100 км!
В результате этой работы был создан новый Prius Plug-in. Внешне автомобиль очень похож на Prius третьего поколения – легкий кузов из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов с характерной клиновидной формой кузова имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,25. Автомобиль весит 1425 кг, что на 55 кг больше, чем стандартный Prius; Используемая литий-ионная батарея весит 80 кг, что вдвое меньше веса прототипов и на 38 кг больше, чем у стандартной никель-металлогидридной батареи.
Версия Plug-in отличается от стандартного Prius в первую очередь лючком зарядного разъема на заднем крыле напротив крышки топливного бака, а также значками Plug-in Hybrid на передних крыльях и логотипом HSD.
Увеличение емкости аккумулятора для большей дальности поездки не повлияло на внутреннее пространство или вместимость багажника. Салон обеспечивает комфортную езду пяти человек, а багажник имеет вместимость 443 литра — всего на 2 литра меньше, чем в стандартном Prius. При сложенных спинках задних сидений объем грузового отсека составляет 1120 литров.
Силовой агрегат Hybrid Synergy Drive с расширенным литий-ионным аккумулятором обеспечивает запас хода до 25 км в электрическом режиме для повседневной езды по городу со скоростью до 85 км/ч и более 1200 км в гибридном режиме, который перезапускается автоматически при разрядке аккумулятора.
Суммарная мощность силового агрегата составляет 136 л.с., что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч. за 11,4 с и максимальной скоростью 180 км/ч.
Благодаря режиму EV (электромобиля) средний расход топлива в смешанном цикле по европейским меркам составляет всего 2,1 л/100 км, что на 45% меньше, чем у обычного Prius. Выбросы CO2 составляют всего 49 г/км, а выбросы оксидов азота и твердых частиц значительно ниже, чем у дизельного двигателя с сопоставимыми характеристиками.
Водитель может выбрать один из трех режимов вождения — EV (электромобиль), HV (гибридный автомобиль) и EV-City. В первом предпочтительном режиме источником энергии является аккумуляторная батарея, а двигатель внутреннего сгорания запускается в случае увеличения потребности в мощности. В режиме HV силовой агрегат работает как в обычном Prius, а в режиме EV-City двигатель внутреннего сгорания остается выключенным максимально долго. Дополнительный экономичный режим позволяет экономить электроэнергию. Соответствующие индикаторы информируют водителя о режиме работы силового агрегата, расходе топлива или энергии и состоянии аккумуляторной батареи, а также показывают, например, месячный расход топлива.
Дистанционно управляемая электрическая система кондиционирования позволяет поддерживать оптимальные условия в салоне без запуска двигателя. Отражающий дисплей HUD (Head-up Display) отображает данные о скорости и движении в нижней части ветрового стекла, а переключатель Touch Tracer на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой или кондиционером, не отрывая рук от руля.
Радиолокационная система предотвращения столкновений PCS (Pre-Crash Safety) предупреждает водителя об опасных объектах и при необходимости помогает при торможении и натягивает ремни безопасности. Адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с ним, может поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Развлечение в дороге обеспечивает мультимедийная система Toyota Touch, оснащенная сенсорным экраном; для более требовательных он оснащен, среди прочего, навигационная система Toyota Touch & Go Plus, а для клиентов с самыми высокими требованиями — еще более обширная Toyota Touch Pro. Более богатые версии оснащены системой JBL GreenEdge Premium с восемью динамиками.
Это первая в мире система, предлагающая комбинацию двух систем: вентиляция на солнечной энергии для противодействия повышению температуры внутри автомобиля, когда Prius припаркован, а также дистанционная активация системы климат-контроля с помощью аккумуляторной батареи большой емкости, которая позволяет охладить салон в течение 3 минут перед посадкой в автомобиль.
Впервые для Toyota светодиодная технология используется в фарах ближнего света, а также в задних стоп-сигналах.
Интеллектуальная система помощи при парковке облегчает парковку.
И жаль только, что польские правила никак не отдают предпочтение автомобилям с гибридным приводом. Ровно наоборот, как и во всех западноевропейских странах, где владелец экологического автомобиля может рассчитывать на множество налоговых льгот.
Тойота Приус Плюс
Prius третьего поколения отличается еще более инновационными решениями, которые, прежде всего, способствуют дальнейшему снижению топливной экономичности. Аэродинамика была разработана из трапециевидной передней части с резко очерченными фарами и минимизирующими завихрения поворотами, а задняя часть со спойлером на крыше, расположенным над широким , открывающийся вверх задний борт . Хотя Prius Plus сзади немного напоминает нам кузов Toyota Verso, Prius Plus отличается просторностью салона. Он на 155 мм длиннее, на 30 мм шире и на 85 мм выше, чем Prius третьего поколения. Благодаря увеличенной на 80 мм колесной базе в салоне разместились три ряда полноразмерных сидений. Что крайне важно – последние два сиденья размещены значительно выше, благодаря чему их пассажиры имеют отличный обзор дороги.
Интерьер, разработанный с нуля, сочетает в себе комфорт с эстетикой. Впечатление простора усиливает логично оформленная панель приборов и лаконичная центральная консоль, а также панорамный люк. Он изготовлен из специального материала, благодаря которому при весе ниже на 40% обладает лучшими тепловыми свойствами, чем раньше. Мансардное окно оснащено рольставнями, которые автоматически закрываются при закрытии автомобиля, защищая салон от перегрева при парковке в жаркие дни.
Даже при полном наборе пассажиров остается еще 200 литров места для багажа. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 505 литров. Задняя дверь имеет ширину 1105 мм — на целых 95 мм шире, чем у стандартного Prius, — что упрощает погрузку и разгрузку.
Возможность установки третьего ряда сидений была достигнута за счет использования литий-ионных аккумуляторов, расположенных внутри центральной консоли, между передними сиденьями.
Как и стандартный Prius, Prius+ позволяет вручную переключать привод в один из трех режимов: полностью электрический электромобиль с запасом хода до 2 км, экономичный ECO и динамический POWER. Стандартным компонентом гибридной системы является автоматическая коробка передач.
В стандартную комплектацию Prius+ входят 7 подушек безопасности, в том числе коленные подушки безопасности водителя, легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и автоматический кондиционер. Дополнительное оборудование включает проекционный дисплей, светодиодные фары, активный круиз-контроль, активную систему предаварийной безопасности и высококачественную аудиосистему JBL.
Как и другие версии Prius нового поколения, Prius+ предлагается с продвинутыми мультимедийными и навигационными системами, оснащенными сенсорными экранами — стандартная Toyota Touch, продвинутая Toyota Touch & Go Plus и самая мощная Toyota Touch Pro.
Обращайтесь в наш автосервис, чтоб отремонтировать свой Toyota Prius.