Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Volkswagen Киев.

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen.

Капремонт двигателя Volkswagen стоимость ремонта.

Ремонт двигателя Volkswagen Киев.

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen.

Капремонт двигателя Volkswagen стоимость ремонта.

Ремонт двигателя Volkswagen Киев. Капитальный ремонт двигателя Volkswagen. Капремонт двигателя Volkswagen.

Ремонт двигателя Volkswagen в Киеве на СТО AUTOCENTER гарантирует вам профессиональный ремонт любимой машины от автомехаников с опытом работы более 10 лет.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген у нас можно выполнить как новой модели выпуска, так и старого Volkswagen.

В случае капремонта двигателя Volkswagen всегда обращайтесь за консультацией по всем вариантам в нашу мастерскую. Здесь для вас сделают точную смету расходов еще до того, как ваш Volkswagen будет отремонтирован, чтобы вы могли следить за всеми затратами.

Запишитесь к нам на диагностику, если есть на подозрение неисправности двигателя Фольксваген.

От более крупных моделей VW, таких как T5, Touran, Touareg и Tiguan, до небольших классических автомобилей Golf и Polo: повреждение двигателя — это не только неприятность для каждого владельца VW, но и дорогостоящее мероприятие. Наш эксперт по ремонту объяснит, какой вариант ремонта на самом деле выгоден, какие расходы вы должны запланировать и как вы можете выявить повреждение двигателя вашего VW как можно раньше.

Четыре наиболее распространенные причины поломки двигателя VW

Будь то Golf, Passat, Touran или T6 — к сожалению (крупные) повреждения двигателя нередки, даже у таких лидеров рынка, как VW. Наиболее распространенными триггерами являются признаки износа или небрежного обращения. В принципе, причины поломки двигателя могут исходить от самых разных проблем и компонентов. Типичные недостатки VW включают следующее:

Дефекты цепи ГРМ/зубчатого ремня

В частности, у двигателей TSI объемом 1,4 л от VW наблюдается повышенный износ цепи ГРМ. Особым случаем являются двигатели с обозначением EA111-TSI, которые были оснащены плохо спроектированными цепями ГРМ и необычайно часто подвержены поломкам. Небольшой срок годности вызывает проблемы, ведь выскочившая цепь может сильно повредить двигатель. Это особенно раздражает, поскольку цепь ГРМ обычно не требует технического обслуживания. 1,4-литровые двигатели TSI устанавливаются, в частности, на такие модели VW, как Touran, Tiguan, Golf или Polo, поэтому цепь ГРМ следует тщательно проверять во время регулярных проверок, особенно на этих моделях. Читайте нашу статью Замена цепи ГРМ.

То же самое относится и к зубчатым ремням, которые выполняют функцию цепи привода ГРМ в двигателе небольших автомобилей VW: как быстроизнашивающиеся детали их следует заменять через регулярные промежутки времени, чтобы свести к минимуму риск серьезного повреждения двигателя. Читайте нашу статью Замена ремня ГРМ.

Задир поршня и разрыв масляной пленки

Проблемы с подачей масла и смазкой возникают в основном в моделях VW T5 и T6 с двигателями 2.0 TDI и BiTDI. Виной тому поршни и поршневые кольца, которые зачастую не выдерживают высокой производительности двигателя VW. Даже при пробегах значительно ниже отметки в 100 000 км масло может попасть в камеру сгорания через трещины в поршневых кольцах и вызвать обугливание всего рабочего объема. Читайте нашу статью ремонт дизельного двигателя.

Расход масла выше среднего и неисправности масляного насоса означают, что весь двигатель больше не смазывается оптимально. Это способствует быстрому износу важных компонентов: в худшем случае происходит заедание поршня, при котором поршень и цилиндр застревают друг в друге. Заклинивание поршня может настолько сильно повредить двигатель за очень короткое время, что его уже нельзя будет отремонтировать.

Износ распределительного вала

Падение производительности и проблемы с запуском двигателя VW могут указывать на изношенный распределительный вал. двигатели 1.8 TSI CDAA поражаются чаще, чем в среднем; они используются в различных моделях VW, таких как B. установлен Touran или Passat. Как только распределительный вал больше не вращается должным образом, он больше не может правильно открывать впускной и выпускной клапаны в головке блока цилиндров. В результате максимальная подъемная сила не достигается, а мощность двигателя снижается – даже запуск двигателя часто становится проблемой. Ремонт здесь может быть довольно дорогим, так как усилия по замене распредвала очень велики.

Износ системы насос-форсунка

Система насос-форсунка – это специальная система впрыска для некоторых моделей VW, которые оснащены мощным двигателем AWF (131 л.с.) (в том числе Golf 4, Golf 5, Touran, Tiguan). В случае неисправности насос-форсунки отключаются и масло не поступает в головку блока цилиндров. Эти нагрузки ограничивают полную функциональность, и в этом случае повреждение двигателя обычно неизбежно.

Другие причины поломки двигателя VW

Независимо от того, какой моделью VW вы управляете, существуют факторы, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя любого автомобиля. К ним относятся, среди прочего:

Забыли заменить масло.

Неправильная/неправильная заправка

Перегрев/отсутствие охлаждающей жидкости

Износ поршня

Удлинение цепи ГРМ

Как избежать повреждения двигателя моего VW?

Независимо от того, водите ли вы Polo, Golf, Passat, Touran или T6: ответственная эксплуатация и стиль вождения всегда являются одними из самых важных моментов для защиты вашего двигателя VW. Если вы будете безответственно обращаться со своим двигателем VW, вы быстрее заметите первые признаки износа в двигателе — без профессионального ремонта они могут быстро привести к непоправимым повреждениям.

Регулярные осмотры и техническое обслуживание вашего VW помогут предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Поэтому следуйте рекомендациям от Volkswagen и соблюдайте все назначенные сроки техосмотра.

Симптомы и признаки: определение неизбежных отказов двигателя VW

Крупный отказ двигателя часто является результатом небольших дефектов, которые не были вовремя устранены в мастерской. Как только вы заметили первые признаки такого дефекта, вы должны быстро среагировать, чтобы избежать серьезной (или даже капитальной) поломки двигателя. Как правило, поврежденные быстроизнашивающиеся детали можно заменить без особых усилий.

Во время вождения обратите внимание на следующие предупреждающие знаки:

Проблемы с запуском: проблемы с запуском двигателя VW являются первым признаком неисправности двигателя. У них может быть целый ряд различных причин, начиная от неисправных свечей зажигания и заканчивая стартерным двигателем.

Падение производительности. Даже резкое падение производительности двигателей VW может быть вызвано разными причинами, наиболее распространенными являются пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные поршневые кольца. Читайте статью Замена прокладки ГБЦ.

Очень высокий расход масла: регулярно возникают проблемы с подачей масла в двигателях 2.0 TDI и BiTDI от VW. Причиной этого обычно являются дефектные прокладки ГБЦ или изношенные поршневые кольца.

Белый дым из выхлопной трубы: Белый дым из выхлопной трубы всегда является явным признаком того, что вода попала в один из цилиндров и там испаряется. Обычно это происходит, когда в прокладке ГБЦ образовались трещины. Как вариант, в блоке двигателя могла образоваться трещина, через которую охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания.

Синий дым из выхлопной трубы: голубоватые выхлопные газы указывают на то, что моторное масло воспламеняется в камере сгорания – обычно причиной является неисправное поршневое кольцо. Это всегда сопровождается сильным запахом горелого масла.

Пена/отложения на маслоналивной горловине или масляной крышке: Белые отложения и пена на масляной крышке всегда образуются, когда охлаждающая вода попадает в масляный бак и там сгорает. Обычно это связано с дефектом прокладки головки блока цилиндров. Это необходимо тщательно проверять, так как иногда (особенно при коротких поездках) может образовываться конденсат, который может иметь такой же или аналогичный эффект.

Необычный шум двигателя: дребезжащий шум в моторном отсеке почти всегда является признаком проблемы с цепью привода ГРМ. Стук, с другой стороны, указывает на (неизбежный) заклинивание поршня.

Примеси (например, металлическая стружка) в моторном масле: Металлическая стружка в моторном масле является явным признаком того, что компонент вашего двигателя (например, поршневые кольца) был поврежден. Это очень рискованно и обязательно должно быть проверено в мастерской. С другой стороны, загрязнение извне (например, песок) указывает на неисправность воздушного фильтра.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, вам следует как можно скорее проверить свой VW в мастерской. Автомеханики используют различные методы, чтобы быстро определить тип и серьезность отказа двигателя. К ним относятся:

Эндоскопия: с помощью эндоскопа даже труднодоступные участки двигателя VW, такие как цилиндры или камера сгорания, могут быть проверены на наличие повреждений без проведения серьезной сборки. Например, вы можете быстро определить, была ли повреждена головка поршня вашего двигателя VW при перескоке цепи ГРМ.

Проверка компрессии: Компрессия двигателя относится к давлению, создаваемому поршнем в цилиндре. Если это давление сжатия уменьшается, это часто связано с дефектами прокладки головки блока цилиндров и дефектами поршней. Проверка компрессии позволяет быстро сделать вывод о состоянии двигателя в мастерской и помогает при планировании ремонтных работ.

Проверьте изменение цвета выхлопных газов: синеватые, темные выхлопные газы являются явным признаком того, что масло попало в камеру сгорания и сгорает там. Это часто происходит из-за дефектного уплотнения, например, на поршневых кольцах или на головке блока цилиндров. Опытные механики обычно могут определить, какая часть двигателя VW повреждена, по цвету выхлопных газов.

К счастью, в случае отказа двигателя у вас есть несколько вариантов. Если замена или ремонт важных деталей (например, распределительного вала или головки блока цилиндров) более нецелесообразны из-за затрат, у вас есть выбор между капитальным ремонтом, заменой двигателя или продажей вашего VW. В большинстве случаев после быстрой проверки повреждений наш механик в мастерской уже может сказать вам, какой вариант наиболее целесообразен:

Капитальный ремонт двигателя VW: во время капитального ремонта двигателя, независимо от того, Polo это, Golf, T5 или T6, все неисправные или изношенные компоненты заменяются, и двигатель в основном ремонтируется. Объем работ здесь, как правило, достаточно велик, так как замена компонентов сложнее и занимает больше времени, чем замена двигателя целиком. Однако, если уже известно, в чем именно заключается неисправность в вашем двигателе VW, капитальный ремонт может быть разумным и экономически выгодным шагом.

Замена двигателя VW: если в вашем двигателе много мелких или серьезных, или непоправимых повреждений, полная замена двигателя часто является наиболее разумным выбором. У вас есть варианты замены вашего двигателя на новый, отремонтированный или подержанный двигатель — цены сильно различаются.

Стоимость ремонт отказавшего двигателя на VW?

Чтобы оценить, какие затраты вы понесете, чтобы ваш VW снова стал пригодным для эксплуатации, вы должны учитывать ряд факторов: Решающим может быть то, какую модель VW вы водите. Кроме того, существует тяжесть повреждения и необходимые меры, которые необходимо предпринять для ремонта. В случае замены двигателя у вас есть выбор: в зависимости от того, решите ли вы установить новый, отремонтированный или подержанный двигатель, стоимость будет варьироваться.

Звоните нам и записывайтесь на диагностику вашей машины.