Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена цепи ГРМ Toyota Rav4 2, 3, 4 дизель, бензин, гибрид Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Toyota Rav4 в Киеве

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI стоимость

Замена цепи ГРМ Toyota Rav4 (2, 3, 4) дизель, бензин, гибрид Киев цена

Замена цепи ГРМ Toyota Rav4 2, 3, 4 поколения на дизельных, бензиновых и гибридных двигателях выполнит наша команда специалистов AUTOCENTER. Мы уже много лет ремонтируем двигатели Тойота и обрели большой опыт в этом направлении. Работая с нами, вы доверяете свою машину профессионалам.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросу диагностики и замены цепи ГРМ Toyota Rav4 2, 3, 4 поколения.

Стоимость замены ремня ГРМ в Toyota Rav4 II, III и IV поколения с услугой замены зависит от года выпуска, модели и типа топлива автомобиля. Окончательная цена замены цепи ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, сопутствующих проблем с двигателем.

Двигатели Toyota Rav4 на которых мы меняем цепь/ремень ГРМ:

Замена цепи ГРМ Toyota Rav4 II

Бензин 1.8 VVTi 125KM 92kW

Бензин 2.0 i 16V 150KM 110kW

Дизель 2.0 16V D-4D 116KM 85kW*

 *относится к ремню ГРМ с водяным насосом

Замена цепи ГРМ Toyota Rav4 III

Бензин 2.0 i 16V 152KM 112kW

Бензин 2.0 Valvematic 158KM 116kW

Дизель 2.2 16V D-4D 136KM 100kW

Дизель 2.2 D-4D 150KM 110kW

Дизель 2.2 16V D-4D 177KM 130kW

Цена замены цепи ГРМ Toyota Rav4 IV

Бензин 2.0 Valvematic 152KM 112kW

Бензин 2.5 Valvematic 180KM 132kW

Дизель 2.0 D-4D 125 124KM 91kW

Дизель 2.2 D-4D 150 150KM 110kW

Дизель 2.0 D-4D 143KM 105kW

Гибрид 2.5 Hybrid 197KM 145kW

 

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Toyota Rav4?

Замена ремня ГРМ – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков часов. Это зависит от расположения ГРМ или самой настройки двигателя. Бывает, что для замены цепи ГРМ приходится разбирать половину подкапотного пространства (бампера, фонари, стрингер и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае с Toyota Rav4 замена ремня/цепи ГРМ занимает минимум 5,5 часов, а максимум 12,5 часов.

Как часто необходимо менять цепь ГРМ Toyota Rav4?

Существует два основных способа управления клапанами – ремень ГРМ и цепь ГРМ. Интервал замены зависит от используемой технологии. Как правило, конструкторы данного двигателя определяют срок службы клапанного механизма, и они должны быть главным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться, и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частую замену во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 120 тысяч. км. или 5 лет. Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое относится и к замене ремня газораспределительного механизма дизельного двигателя, что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен из тефлона и шнура из стекловолокна, в том числе из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, конечно, намного больше из-за его высокой прочности. Однако со временем он растянется и начнет шуметь, да и сама замена будет дороже ремня. Цепь необходимо заменить, когда она начинает издавать металлический звон. Это может случиться как на 150 тысячах. км, а также на 400 тыс. км. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. В нашем автосервисе можно определить изношенность цепи по анализу показателей угла опережения зажигания. Регулярная замена моторного масла способствует увеличению срока его службы.

Toyota Rav4 — компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1994 года. На сегодняшний день создано 5 поколений модели, выпускаемых в разных кузовах. Основными конкурентами модели являются Honda CR-V, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento и Mazda CX-5. Toyota Rav4 выпускается с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями внутреннего сгорания.

Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не влияет на остальные. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет стекать в масляный поддон. Если масло загрязнено, его следует заменить. Одна из ситуаций, при которой стоит заменить масло после замены ремня ГРМ, это при покупке автомобиля. Если двигатель с ременным приводом, его следует заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ремень/цепь ГРМ вместе с помпой?

В зависимости от конструкции ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда ремень ГРМ придется снова снимать для замены самого насоса, что приведет к дополнительным затратам. Более того, после снятия ремня ГРМ его не следует устанавливать на место! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Когда он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к серьезным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда меняли ремень/цепь ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ? После замены механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом на крышку ГРМ или рядом с ней. Зачастую это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Из каких компонентов состоит система ГРМ?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

Ремень ГРМ

Натяжной ролик

Направляющий ролик

Рычаг натяжителя

Помпа

Если двигатель оснащен цепью ГРМ, общие компоненты включают:

Цепь

Натяжитель цепи

Направляющая

Натяжной рельс

Шестерни

Когда дело доходит до разделения ремней, мы различаем ремни, армированные кевларом, и ремни, работающие в масляной ванне. Такое решение с ремнем ГРМ в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет достичь вдвое большего пробега между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемыми производителями компонентов фаз газораспределения являются: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

К сожалению, определить состояние ремня ГРМ очень сложно, поэтому были даны рекомендации по его замене сразу после покупки автомобиля с пробегом. Несмотря на то, что ремень ГРМ может быть виден, его износ может быть незаметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-либо трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремень может быть закрыт крышкой. Симптомы что может сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае ремня это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами меняется ремень на новый. В случае с цепью ее состояние невозможно определить без разборки двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она порвется.

Не стоит пренебрегать странным шумом из-под капота вашей машины т.к. это может привести к капремонту двигателя или полное замене двигателя. Звоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросу диагностики и замены цепи ГРМ Toyota Rav4 2, 3, 4 поколения.