Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена двигателя Volkswagen Киев цена

Стоимость замены двигателя Фольксваген на контрактный.

Замена двигателя Volkswagen Киев цена

Стоимость замены двигателя Фольксваген на контрактный.

Замена двигателя Volkswagen Киев цена. Стоимость замены двигателя Фольксваген на контрактный.

Замена двигателя Volkswagen в Киеве на СТО AUTOCENTER гарантирует вам профессионализм персонала и сервис для автолюбителей VW. Мы имеем многолетний опыт заботы с машинами марки Фольксваген и знаем все тонкости их моторов.

Звоните нам, записывайтесь на диагностику, ремонт и замену двигателя Фольксваген под ключ.

Даже если Volkswagen в целом пользуется хорошей репутацией своих двигателей, TDI, TSI и Co. не лишены проблем: повреждение цепи ГРМ или модуля балансирного вала являются одними из типичных слабых мест VW, которые могут привести к полному повреждению двигателя.

В таких случаях остается только один вариант — выполнить капитальный ремонт двигателя Фольксваген или заменить его. Наши специалисты по ремонту покажут вам, когда действительно имеет смысл заменить двигатель в вашем VW, во сколько вам обойдется двигатель и на что следует обратить внимание при выборе подходящей мастерской.

Повреждение двигателя на VW: когда нужна замена двигателя?

Неважно, в Polo, Golf, Passat, Amarok или T6 — у двигателей от VW тоже есть свои типичные проблемные места. Дефектная прокладка ГБЦ, когда нужна замена прокладки ГБЦ, треснувший цилиндр или порванный зубчатый ремень могут привести к дорогостоящему ремонту; в то же время он часто остается именно этим: целенаправленным ремонтом. Однако, если такое повреждение двигателя будет обнаружено слишком поздно и в результате будут затронуты другие компоненты, могут возникнуть неустранимые повреждения — известные примеры — сломанные шатуны и трещины в блоке цилиндров. В лучшем случае вместо ремонта возможен капитальный ремонт двигателя. Если это не имеет смысла с финансовой точки зрения, единственный вариант — установить новый двигатель (замена двигателя на контрактный).

Прежде чем мы более подробно расскажем о том, какой из вариантов подходит для вашего VW с повреждением двигателя, мы хотели бы дать вам несколько советов по предотвращению таких повреждений. Наиболее серьезные повреждения двигателя объявляются в моделях VW с некоторым запасом времени. Если вы обратите пристальное внимание на следующие признаки и своевременно обратитесь в мастерскую, у вас есть все шансы свести к минимуму риски непоправимого ущерба:

В моторном отсеке появляется темный дым.

Ваш VW теряет много масла или расход масла явно слишком высок.

Выхлопные газы имеют синеватый цвет.

Работа двигателя ухудшилась.

У вас проблемы с запуском вашего VW.

Скорость двигателя очень нестабильна.

Контрольная лампа двигателя горит постоянно.

Повреждение двигателя: Типичные проблемы с двигателями VW

Как и у любого производителя, у двигателей VW также есть определенные слабые места. Хорошей новостью является то, что полное повреждение двигателя встречается редко, и большинство дефектов можно устранить путем ремонта или капитального ремонта двигателя без необходимости покупки совершенно нового двигателя. Типичными примерами более безобидных проблем VW являются изнешенный распредвал в моделях с двигателем 1.8 TFSI CDAA или слабые места собственной системы впрыска VW «насос-форсунка», которая в основном используется в двигателе AWF мощностью 131 л.с. от Polo до Passat и Tiguan в самых разных классах моделей VW.

К сожалению, есть и такие повреждения двигателей VW, когда ремонт двигателя уже невозможен или быстро становится невыгодным с экономической точки зрения. К наиболее распространенным проблемам относятся следующие:

Модуль балансирного вала: этот модуль VW устанавливается, среди прочего, в 2,0-литровый дизель и 2,0-литровый двигатель TFSI , и поэтому является компонентом различных моделей Golf 6, Golf 7, Polo, Passat, Tiguan и Touran. Помимо прочего, в модуле установлен масляный насос, шестигранный привод которого часто вызывает проблемы из-за износа. Поскольку в результате масляный насос больше не работает должным образом, давление масла присутствует только при работе двигателя на холостом ходу. Однако самое позднее при более высоких скоростях двигатель не смазывается, что во многих случаях приводит к полному повреждению двигателя. О повреждении обычно объявляют с небольшим заблаговременным уведомлением из-за неисправного турбокомпрессора. Читайте статью «Ремонт турбин Киев».

Цепь ГРМ: Каждый владелец VW, наверное, слышал, что цепь ГРМ на самом деле должна быть необслуживаемой. К сожалению, на практике это часто выглядит иначе: Особенно в случае моделей Polo, Golf и Passat с двигателем 1.2 или 1.4 TFSI часто проскакивает цепь ГРМ, независимо от пробега VW. В результате закрытие клапанов больше не синхронизировано с движением поршня, и оба компонента сталкиваются. Здесь тоже часто результатом является непоправимое повреждение двигателя. Если вы слышите странные звуки в двигателе VW, возможно, вам нужна замена цепи ГРМ.

Охладитель рециркуляции отработавших газов: эта проблема очень специфична и затрагивает только VW T5 (Transporter/Multivan), выпущенный в период с 10/2009 по 09/2016. Если быть точнее: модели с дизелем 2.0 BiTDI (180 л.с.) и идентификационный номер CFCA. Радиатор EGR на этих моделях изготовлен из алюминия, из-за чего ребра охлаждения уже не выдерживают выхлопных газов даже после относительно небольшого пробега (часто от 50 000 км). Это разрыхляет металлическую стружку, которая попадает во впускной тракт с выхлопными газами. Результат: поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров изнашиваются быстрее, а моторное масло попадает в цикл сгорания. Поскольку двигатель не смазывается таким образом, полное повреждение двигателя можно предотвратить только в том случае, если проблема будет обнаружена на очень ранней стадии.

Если у вашего VW есть проблема с двигателем, которую больше нельзя устранить с помощью целевого ремонта, есть три основных варианта того, как вы можете действовать:

Капитальный ремонт двигателя VW: если уже известно, в чем именно заключается проблема с двигателем в вашем VW, капитальный ремонт двигателя может быть разумным шагом. Соответствующие быстроизнашивающиеся детали заменяются, ремонтируются повреждения (например, шлифовка головки блока цилиндров) и двигатель снова устанавливается на VW. Однако капитальный ремонт дизельного двигателя и бензинового выгоден только в том случае, если заранее оговорена фиксированная цена. Объем работ в мастерской обычно покрывает установку сменного двигателя VW.

Замена двигателя VW выгодна, если ремонт больше невозможен, а капитальный ремонт нерентабелен, может иметь смысл полностью заменить двигатель на совершенно новый, отремонтированный или контрактный двигатель VW.

Опытные автомеханики и специалисты VW обычно могут сказать вам после быстрой проверки, в чем может быть проблема и какой из вариантов действительно экономичен.

Даже если капитальный ремонт двигателя на замену является наиболее разумным решением для большинства моделей VW, мы советуем вам заранее обратиться за консультацией в автомастерскую. Опытные механики обычно могут дать вам очень хорошую оценку того, какой шаг действительно стоит делать с вашим VW.

Модели VW: есть ли недостатки у восстановленного сменного двигателя?

Любой, кому приходилось бороться с проблемами двигателя в своем VW, часто критически относится к установке подержанного, хотя и капитально отремонтированного двигателя. Мы хотим избавить вас от этого беспокойства: с профессионально отремонтированным двигателем VW для замены вы не заметите никакой разницы с совершенно новой альтернативой от VW — и в то же время сэкономите до 50% затрат.

Однако, если вы решите заменить подержанный двигатель, который не был восстановлен, трудно предсказать, как долго прослужит ваш новый двигатель. Для тех, кто хочет продолжать ездить на своем VW только в обозримом будущем, низкая цена перевешивает этот недостаток: подержанные двигатели для различных моделей VW часто можно купить от нескольких сотен евро.

Покупка двигателя VW для замены и его замена — какая мастерская подходит?

Будь то VW T5 2.0 BiTDI или Golf 6 1.2 TSI — особенно для популярных моделей и версий двигателя, вы быстро найдете дешевые предложения от механиков-любителей и частных мастерских по ремонту двигателей в Интернете. Наш совет: не ведитесь на кажущиеся низкими цены, доверяйте свой VW только опытным автопрофессионалам AUTOCENTER.

Хорошая мастерская не только имеет надежные источники поставок двигателей для замены VW, но также имеет необходимое оборудование: как и капитальный ремонт двигателя, полная замена двигателя не является частью стандартной программы для большинства автосервисов и требует, как специальных инструментов, так и большого количества опыта.

Обмен двигателя на автомобили VW: сколько стоит?

Трудно дать общий ответ на вопрос о стоимости замены двигателя — для этого слишком много переменных: не только качество вашего нового двигателя, но также объем и сложность всей замены (включая потенциальное доп. затраты на запчасти) влияют на конечную стоимость. Даже для небольших автомобилей, таких как VW Golf, Polo или Fox, новый заводской двигатель на замену часто стоит более 5000 евро. Во всех моделях среднего универсала, а также в фургонах или транспортных средствах, таких как T5, T6, Crafter или Caddy, нельзя избежать пятизначного диапазона стоимости нового двигателя и установки.

Чтобы оценить, сколько в конечном итоге будет стоить полная замена двигателя, лучше всего обратиться непосредственно в мастерскую. Для получения реалистичной запрашиваемой цены учитывайте следующие факторы:

Сколько времени занимает замена двигателя VW?

В дополнение к замене самого двигателя и необходимых дополнительных деталей, время работы в мастерской также оказывает прямое влияние на затраты. Если нет необходимости в серьезном дополнительном ремонте, опытные автомеханики обычно могут выполнить замену в течение 3 дней, поэтому в лучшем случае ваш VW будет снова готов к эксплуатации через четыре дня.

Звоните и консультируйтесь.