Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Автоподбор электромобилей.

Подборщик электромобилей. Автоподборщик электромобилей.

Автоподбор электромобилей.

Подборщик электромобилей. Автоподборщик электромобилей.

Автоподбор электромобилей. Подборщик электромобилей. Автоподборщик электромобилей.

Автоподбор электромобилей поможет вам сделать диагностику покупаемого автомобиля и убедиться, что машина без существенных повреждений, а контроллеры, системы и аккумулятор имеет достаточных ресурс для службы новому владельцу. Поэтому, не всегда автоподборщик классических автомобилей с ДВС поможет вам убедиться в правильной покупке машины.

Люди, осознающие угрозы, с которыми сталкивается наша планета, стараются всячески немного разгрузить природную среду. Это одна из причин, на ряду со стоимостью топлива почему количество электромобилей на наших дорогах увеличивается. Также в Украине наблюдается рост интереса к этому типу транспортных средств, что вызывает различные вопросы, например, касающиеся их осмотра, ремонта. Поэтому должны ли мы быть готовы к каким-либо существенным различиям при их технической проверке?

Почему нужен автоподборщик электромобилей? Электромобили хоть внешне и похожи на обычные транспортные средства, но все же отличаются конструктивно, требуют совершенно другого сервиса и ремонта.

Что проверяют при осмотре электромобиля?

Как и в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, при осмотре автоподборщик должен убедиться, что электромобиль исправен и безопасен. Однако сначала они проверят VIN-номера и совпадают ли они с данными, содержащимися в техпаспорте. Им также предстоит оценить состояние самих знаков VIN кода. Затем необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия, целостности кузова, данныэ ЭБУ, состояние батареи электромобиля тормозную и рулевую системы, а также подвеску и кузов.

Лучше всего осматривать покупаемый автомобиль в нашем сервисном центре по ремонту электромобилей, тогда мы сможем более точно изучить его и дать полную оченку покупателю.

Как работает электромобиль?

Этим вопросом постоянно задаются многие потенциальные покупатели электромобилей. Принцип работы электромобиля практически мало чем отличается от своего традиционного аналога. Как и в автомобиле внутреннего сгорания, двигатель является сердцем, но он не сжигает топливо. Вместо этого он передает электрическую энергию, хранящуюся в батареях, на колеса через специальную трансмиссию. Интересно, что электродвигатели преобразуют в движение до 90% энергии, в то время как их двигатели внутреннего сгорания едва ли достигают КПД на уровне 40%. Также стоит подчеркнуть, что конструкция электродвигателя намного проще, чем двигателя внутреннего сгорания. Это приводит к более низкой частоте отказов и более длительному сроку службы. Еще одним преимуществом является тишина внутри автомобиля и низкий центр тяжести.

Электромобиль едет так же или даже лучше, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания. Что особенно ценят владельцы электромобилей, так это максимальный крутящий момент, доступный с самого начала, что напрямую выливается в возможность быстрого ускорения. Стоит напомнить, что даже 840-сильный Dodge Challenger SRT Demon имел серьезные проблемы с опережением Tesla Model S в гонке на 1/4 мили.

Когда речь идет о конструкции электромобиля, вышеупомянутые аккумуляторы являются важным элементом, выступающим в роли «топливного бака». Именно технология накопления энергии до сих пор представляет наибольшие трудности для производителей таких автомобилей. Аккумуляторы тяжелые и занимают много места, что сказывается на конструкции автомобиля. Их чаще всего размещают в полу автомобиля, благодаря чему они не ограничивают площадь багажного отделения и в то же время понижают центр тяжести автомобиля. Это положительно сказывается на его ходовых качествах.

Как поведет себя электромобиль в аварии?

Электромобили, как и автомобили внутреннего сгорания, должны пройти краш-тесты и тесты, подтверждающие их безопасность. По сравнению с обычными транспортными средствами в них меньше компонентов, что снижает негативные последствия аварии. Также у них нет топливного бака, а его протечка — самая частая причина пожаров при авариях. В случае нарушения конструкции электромобиля вся система привода автоматически отключается.

Чем электромобиль отличается от гибридного автомобиля?

Электромобили могут иметь разные типы приводов и поэтому классифицироваться будут по-разному. Мы различаем:

BEV — полностью электрические транспортные средства (использующие только энергию аккумуляторов),

HEV — гибриды (двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель, а энергия рекуперируется при торможении автомобиля),

PHEV — подключаемые гибриды (автомобили этого типа имеют ДВС и электродвигатель, их можно заряжать),

FCEV — то есть водородные транспортные средства (работающие на топливных элементах, в которых водород вступает в реакцию с кислородом, в результате чего вырабатывается электричество и вода).

Начало электромобилей

Интересно, что электромобили были одними из первых транспортных средств, используемых для передвижения людей. Первая электрическая повозка была построена в первой половине 19 века. Путь к развитию электромобилей был проложен изобретением аккумуляторной батареи и электродвигателя, благодаря которым стало возможным приводить двигатель в действие постоянным током.

В связи с массовым производством Ford T в начале 20 века интерес к электромобилям значительно снизился. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания были более практичными и развивающими, а технологические недостатки помешали электромобилям получить подобную популярность.

Прорыв произошел в 1947 году, когда в Bell Telephone Laboratories был сконструирован первый транзистор. Хотя производство электромобилей все еще было слишком дорогим, технология на основе транзисторов проложила путь для современных электромобилей.

Происхождение знаменитой Теслы нельзя игнорировать в истории электромобилей. Тесла Инк. — американская автомобильная компания, занимающаяся производством полностью электрических автомобилей. Первый такой автомобиль был выпущен в обращение в 2008 году (Tesla Roadster). Следующие модели появились в 2012-2017 годах (Model S, Model X и Model 3). Tesla постоянно совершенствует используемые технологии, чтобы производимые автомобили имели еще больший запас хода и добивались лучших результатов.

Зарядка электромобиля — как это работает?

Электромобиль можно заряжать несколькими способами — от розетки в собственном доме, через систему Wallbox, и на общественных зарядных станций (например, на парковках, у шоссе или в супермаркете). Существует два основных типа зарядки: зарядка переменным и постоянным током. При первом типе зарядки встроенный в автомобиль выпрямитель преобразует переменный ток, взятый из сети, в постоянный. Во время зарядки постоянным током ток преобразуется в постоянный вне автомобиля (например, на зарядной станции) — это решение увеличивает мощность и сокращает время зарядки.

Время зарядки также зависит от емкости аккумуляторов и мощности станции. Зарядные устройства делятся на: медленные (3 кВт; среднее время зарядки 6-12 часов), быстрые (7 кВт; 3-6 часов), очень быстрые (43 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного тока; 80% аккумуляторов в 30 минут) и сверхбыстрый (120 кВт; 30 минут). Что немаловажно, количество точек зарядки в нашей стране регулярно увеличивается, чему способствует высокая активность инвесторов. Практически в каждом новом девелоперском проекте предусмотрено место для зарядки электромобиля. По оценкам, на одну станцию ​​зарядки электромобилей в Украине приходится менее 5 легковых автомобилей .

Список электромобилей, доступных в Украине, постоянно растет, и популяризация этой автомобильной отрасли положительно влияет на цены. В настоящее время они дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но обещают более низкие эксплуатационные расходы. Какие модели электромобилей мы можем найти на украинском рынке?

Интерьер электромобиля BMW i3BMW i3 — единственная полностью электрическая модель автомобиля, предлагаемая этим производителем. Он небольшой и создавался в основном для горожан. Цены зависят от пробега автомобиля. В свою очередь Renault выпустила на наш рынок целых три модели электромобилей. Двухместный Twizy, вместительный Kangoo ZE и модель со стандартными городскими габаритами — ZOE. Nissan также решил отреагировать на различные потребности потребителей, представив модели компакт (Leaf) и фургон (e-NV200).

Компания Mitsubishi сделала акцент в своем предложении на компактности и предложила украинским потребителям модель i-MiEV – небольшой городской автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч. С другой стороны, электрическая версия Volkswagen Golf имеет классический дизайн — e-Golf практически ничем не отличается от других вариантов компактного автомобиля этой марки.