Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.
Ремонт гибридов Киев

Диагностика гибридных автомобилей Киев

Ремонт гибридных автомобилей Киев.

СТО гибрид Киев.

Обслуживание гибридных автомобилей.

Гибридные автомобили ремонт.

Ремонт гибридов Киев.

Ремонт гибридных автомобилей Киев. СТО гибрид Киев. Обслуживание гибридных автомобилей.

Ремонт гибридных автомобилей. Обслуживание гибридных автомобилей. Ремонт гибридов Киев. Гибрид сервис Киев.

Ремонт гибридных автомобилей сегодня является очень востребованной услугой, ведь все больше автолюбителей пересаживаются на более сложные, технологичные и экономичные машины. Наш автосервис осуществляет ремонтные работы и обслуживание гибридных автомобилей под ключ. Мы занимаемся восстановлением батарей подобных автомобилей, будучи экспертами ремонта популярных марок гибридных авто Украины. Лучшие автомеханики подарят вторую жизнь железным коням из Японии, Кореи, Китая, Европы и США.

Ремонт гибридов в Киеве на СТО «AUTOCENTER» даст ряд преимуществ, ведь мы можем выполнить ремонт двигателя гибридного автомобиля и ремонт гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания гибридной машины ничем не отличается от классического авто и поэтому, ремонт двигателя является обычной рутиной для наших мотористов.

Ремонт гибридной установки гибридной машины имеет смысл в виде замены блоков и узлов т.к. иное не предусмотрено самим заводом производителем в виду максимальной унификации всех элементов. Если же узел на столько поврежден, то его есть смысл заменить целиком. Мы работаем с зарубежными авторазборками и в таком случае, замена на б/у блок гибрида будет значительно дешевле.

Ремонт или замена батарей гибридных автомобилей, зачастую требуется при значительном сроке эксплуатации автомобиля. Значительный и ощутимый износ батарей наблюдается уже через 7 лет автивной эксплуатации гибридных авто.

Гибрид сервис Киев «AUTOCENTER» поможет вам решить проблемы с вашим гибридным автомобилем по доступным ценам. Звоните нам и консультируйтесь.

Когда на рубеже веков в продаже появились автомобили с электродвигателем, все задавались вопросом, когда же статистический украинец сможет позволить себе такую ​​машину. Кажется, что это время наступает быстрее, чем тогда предсказывалось. Это связано с тем, что уже несколько лет мы являемся свидетелями технологического прорыва в автомобильной промышленности. На рынок вышли технологически продвинутые и высокоэффективные гибридные автомобили. Рыночное предложение этого типа автомобилей очень интересно. Поэтому неудивительно, что доля этих автомобилей на рынке растет.

Что такое гибридный привод в автомобиле?

Гибрид — это автомобильный привод, представляющий собой комбинацию двух двигателей: бензинового и электрического. Первым серийным гибридным автомобилем в мире стала Toyota Prius, дебютировавшая в 1997 году. С тех пор можно говорить о нескольких поколениях этого типа привода и разной степени развития гибридного привода в автомобилях.

Проще говоря, в настоящее время вводится деление на микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды. Также можно говорить о серийных, параллельных и смешанных гибридах. Название характеризует совместную работу электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

В классическом автомобиле автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания через коробку передач. Для запуска двигателя нужен стартер, который получает пусковой ток от аккумуляторной батареи. При работающем двигателе генератор обеспечивает электричеством все устройства и зарядку аккумулятора.

В простейшей гибридной системе источником энергии остается двигатель внутреннего сгорания. Генератор переменного тока и стартер заменены системой двигателей, генераторов, инверторов тока и аккумуляторных систем. Коробка передач заменена планетарной, соединяющей двигатель внутреннего сгорания, электродвигатели и трансмиссию с колесами. Планетарная передача распределяет мощность, управляет работой двигателя внутреннего сгорания и мотор-генераторов.

Микрогибриды

Первый дизель-электрический гибридный автомобиль был представлен в 1900 году Фердинандом Порше на Всемирной выставке в Париже. С тех пор мы прошли долгий путь. Довоенные попытки объединить двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели не пользовались популярностью в основном из-за их сложности. Попытки из восьмидесятых и девяностых годов ХХ века не завоевали расположение покупателей в основном из-за дороговизны автомобилей и плохих характеристик.

Однако в генезисе создания гибридов было и есть постоянное стремление к снижению расхода топлива и уменьшению загрязнения воздуха в результате снижения выброса вредных газов двигателем внутреннего сгорания. Сочетание ДВС и электродвигателя, помимо лучшей экологичности, дает водителю два важных преимущества. Электродвигатель обеспечивает высокий крутящий момент с 0 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает высокую мощность при высоких оборотах.

Первым гибридным автомобилем, поступившим в продажу широкой публике, как мы уже упоминали, стала Toyota Prius. Сегодня мы бы назвали этот автомобиль микрогибридом, потому что в нем преобладал двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель не использовался для питания автомобиля. В первых гибридах электродвигатель играл вспомогательную роль, когда водитель хотел завести двигатель. Во время движения электродвигатель превращался в генератор энергии для восстановления энергии, когда водитель снижал скорость или тормозил. Энергия, восстановленная таким образом, была преобразована в электричество для зарядки аккумулятора. Приус первого поколения довольствовался примерно 5 литрами топлива на 100 км пути.

В начале производства гибридная технология не пользовалась большой популярностью. Однако растущая экологическая осведомленность общества и рост цен на топливо привлекли внимание потребителей к автомобилям Toyota. Концерн стал лидером по производству автомобилей этого типа. Вскоре к работе над гибридами подключились и другие производители. Toyota продала свой первый миллион гибридов за десять лет. В настоящее время подсчитано, что все концерны уже продали более 12 миллионов гибридов.

Мягкий гибрид

Гибриды постоянно совершенствуются с 1997 года. Так называемой мягкие гибриды. Мягкий гибрид имеет несколько более сложную структуру. Над батареями поработали. Они стали более вместительными при меньших габаритах. Напряжение питания было увеличено до более чем 500 В, что позволило использовать батареи меньшего размера и более мощные двигатели. Благодаря этому был ограничен большой недостаток гибридов, ведь до сих пор аккумуляторы занимали много места в багажнике или под задними сиденьями.

Оборудование также было модифицировано таким образом, что оно приводится в действие электродвигателем. Тем не менее, электродвигатель здесь по-прежнему не может управлять автомобилем самостоятельно. Он выступает помощником двигателя внутреннего сгорания, и его задача в первую очередь рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель внутреннего сгорания при разгоне автомобиля.

Этот тип автомобиля потребляет около 4 литров бензина на 100 километров пути. По сравнению с эксплуатационными расходами такой автомобиль работает лучше, чем автомобиль с бензиновым двигателем с газовой установкой или дизельным двигателем. Сравнивая версии Toyota Auris, было замечено, что стоимость километра самая низкая у гибридной версии.

Украинцам также понравились гибриды. За три квартала 2019 года мы купили 26 634 гибрида — и по их популярности мы занимаем 6-е место в Европе. По сравнению с тремя кварталами 2018 года продажи гибридов в Украине выросли на 10 000 единиц. В Европе больше автомобилей с таким приводом продается только в пяти странах: Германия – 136 865 шт., Великобритания – 116 194 шт., Италия – 78 283 шт., Испания – 75 703 шт., Франция – 75 468 шт. (данные за 3 квартала 2019 г.).

В 2020 году автодилеры продавали хорошо оборудованный Suzuki Swift VI 5D Hybrid с двигателем 1.2 DUALJET 90 HP M/5 PREMIUM PLUS. Этот гибрид позволяет нам разгоняться до 180 км/ч. Suzuki в этой модели имеет интегрированную систему стартера и генератора. Благодаря этому при более быстром разгоне двигатель лучше раскручивается и меньше жжет топливо. Автомобиль очень маневренный и поэтому отлично работает в городском потоке. Обеспечивает низкий расход топлива.

Полный гибрид

На данный момент — это самое технологичное решение. Электродвигатель играет здесь много ролей. Он может как приводить автомобиль в движение, так и поддерживать двигатель внутреннего сгорания и восстанавливать энергию при торможении. Электродвигатель здесь используется на полную катушку. Автомобили этого типа уже оснащены многими электрическими системами. Например, у нас есть кондиционер с электрическим компрессором (вместо механического) или электрические системы отопления.

Полные гибриды оснащены современными литий-ионными аккумуляторами, позволяющими передвигаться только на электродвигателе на значительные расстояния. Чаще всего это расстояние около 50 км. Кроме того, с 2011 года введена возможность зарядки автомобиля от электрической сети (подключаемый гибрид, также называемый PHEV от подключаемого гибридного электромобиля). Читайте нашу статью Mitsubishi Outlander PHEV с Америки. Это тип гибридов означает очень дешевую эксплуатацию и отсутствие выбросов выхлопных газов.

Мы заряжаем plug-in гибридный автомобиль от розетки в гараже или в приспособленных для этого местах, например, на станциях. Это очень удобное и простое решение. Автомобиль этого типа, доступный в Украине, — популярная Toyota Prius. Однако таких автомобилей больше. Почти каждая компания имеет такой автомобиль в своем предложении. Есть маленькие автомобили, городские автомобили, внедорожники и спортивные автомобили. Примеры включают Mini Countryman Cooper, BMW 225xe, BMW 330e, BMW 530e, Volkswagen Passat GTE, Opel Grandland X, Mercedes C-Class 300 de, Mercedes E-Class 300 e, Kia Niro, Volvo XC40 T5, Volvo XC60 T8, Volvo. S60 T8, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne E-Hybrid или Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Подключаемые гибриды из США могут работать в нескольких режимах. В автоматическом режиме бортовая электроника решает, когда и какой двигатель приводит в движение автомобиль. В режиме EV автомобиль движется исключительно за счет электропривода, а при разрядке аккумулятора переходит в режим зарядки. Режим заряда — зарядка аккумуляторов от двигателя внутреннего сгорания. Режим экономии позволяет поддерживать определенный уровень заряда батареи. Электроника автомобиля контролирует энергию, чтобы уровень заряда аккумулятора не падал.

Что касается расхода топлива, то в данных каталога мы найдем средний расход топлива в течение первых 100 километров, когда батарея полностью заряжена и часть пути мы преодолеваем только на электричестве. Тогда речь идет о расходе топлива в пределах от 2 до 3 литров на 100 километров.

Читайте нашу статью электромобили с Америки под ключ.

Звоните нам по вопросу ремонта гибридных автомобилей как европейского производства, так и американского.

сто гибрид киев, ремонт гибридных автомобилей, ремонт гибридов киев, гибрид сервис киев, обслуживание гибридных автомобилей, гибридные автомобили ремонт, ремонт гибридов, ремонт гибридных авто, ford fusion hybrid, диагностика гибридных автомобилей, ремонт гибридных батарей киев, ремонт авто, ремонт гибрида лексус, ремонт гибрида, ремонт высоковольтного аккумулятора гибридного автомобиля, ремонт гибридных двигателей, диагностика и ремонт гибридных автомобилей, ford fusion hybrid замена батареи, высоковольтная батарея honda civic hybrid украина, гибридный двигатель тойота, чистка егр киев, обслуживание гибридного автомобиля, срок службы батарей lexus rx450h, гибридный двигатель это, авто с гибридным двигателем, машины с гибридным двигателем, типы гибридных автомобилей