Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Chevrolet Киев цена

Капитальный ремонт Шевроле. Стоимость капиталки Шевроле.

Ремонт двигателя Chevrolet Киев цена

Капитальный ремонт Шевроле. Стоимость капиталки Шевроле.

Ремонт двигателя Chevrolet Киев цена. Капитальный ремонт Шевроле. Стоимость капиталки Шевроле.

Ремонт двигателя Шевроле в Киеве от автосервиса AUTOCENTER дает вам гарантию высокого качества выполнения работ под ключ. Капиталка двигателя шевроле – одно из самых масштабных по трудозатратам и средствам мероприятие, которое требует от автослесаря большого профессионализма, который есть у наших автомехаников. Подавляющее большинство ремонтов дизельных и бензиновых двигателей Шевроле связано с восстановлением или заменой различных узлов ДВС – ГБЦ, блока цилиндров и так далее.

По сложности, ремонт двигателя может быть, как простым, так и очень сложным (капитальный ремонт двигателя Шевроле). В случае нецелесообразности ремонта из-за фатальных повреждений требуется замена двигателя.

Звоните нам для консультации по вопросу стоимости ремонта двигателя Шевроле.

Можно выделить некоторые типы двигателей, сама конструкция которых делает ремонт более или менее трудоемким, длительным и дорогим.

Почему двигатель Шевроле выходит из строя?

Если говорить о причинах, которые приводят к отказам двигателя, то чаще всего речь идет о неправильном обслуживании и нарушении правил эксплуатации. Некоторые водители игнорируют сообщения на приборной панели, вовремя не меняют масло, «насилуют» двигатель постоянными перегрузками, не прогревают двигатель в холодное время года, не следят за уровнем антифриза и так далее. Некоторые поломки происходят из-за систематического использования некачественного топлива. Кроме того, некоторые типы двигателей имеют общие характеристики, о которых следует помнить. Например, одни двигатели активно «жрут» масло, другие не любят высоких оборотов и так далее. Иногда автовладельцы настолько небрежно относятся к обслуживанию, что восстановить двигатель просто невозможно.

Виды ремонта двигателя

Бывают ремонты двигателей внутреннего сгорания, которые можно назвать рядовыми. Речь идет о замене узлов ДВС, которые обычно выходят из строя до истечения общего ресурса двигателя. О незапланированном (внеплановом) ремонте мы говорим только тогда, когда машина вдруг ломается. Такие поломки обычно вызваны неправильной эксплуатацией и обслуживанием, некачественными запчастями.

Момент капиталки двигателя наступает, когда общий ресурс ДВС близок к полному использованию, а общий пробег автомобиля уже достиг внушительных цифр – сотен тысяч километров.

Необходимость ремонта двигателя диагностируется с помощью механических и электронных процедур. Компьютерная диагностика показывает, что есть проблема и с чем она может быть связана. Визуальное наблюдение, измерения с помощью специальных приборов позволят поставить точный диагноз и назначить «лечение».

Качество диагностики связано с опытом мастера по своей специализации. Поэтому, если речь идет именно о ремонте двигателя, стоит обратиться к zfitve специалисту, имеющему хорошую репутацию как среди заказчиков, так и среди других мастеров.

Этап I: демонтаж

Если мастер определил, что двигатель нуждается в ремонте, то следующим этапом является демонтаж и разборка. Различные типы двигателей внутреннего сгорания разбираются по-разному, в зависимости от типа двигателя, его компоновки, систем крепления и отношения к другим компонентам автомобиля. Одни двигатели Шевроле разобрать очень сложно, другие проще. Двигатель — очень тяжелый агрегат. В автосервисах для его снятия используют специальные лебедки и цепи. Сложность разборки связана не только с весом, но и с большим количеством соединений, проводки, навесного оборудования в подкапотном пространстве.

Процесс разборки может занять от десяти до сорока рабочих часов, в зависимости от сложности конкретного автомобиля. Демонтаж самого двигателя займет больше времени – от трех до десяти часов.

Этап II: устранение неполадок

После того, как двигатель снят с автомобиля и разобран, пришло время устранения неполадок. На этом технологическом этапе мастер определяет конкретное состояние каждого из компонентов системы ДВС, находит места выхода из строя. Устранение неполадок обычно включает в себя:

Измерение параметров коленчатого вала: центровка, твердость, деформация, размер;

Проверка текущего состояния блока цилиндров;

Состояние корпуса ГБЦ;

Степень износа элементов поршневой группы;

Поиск неисправности заканчивается определением возможности и вида ремонта двигателя. Производится промывка двигателя внутреннего сгорания, поступившего в ремонт. Установка промывается горячим керосином под давлением. Во время мойки качественно удаляется металлическая стружка, нагар, грязь и другие посторонние и лишние вещества, накопившиеся как из-за неисправностей, так и естественным образом в процессе эксплуатации. Что очень актуально, когда происходит ремонт дизельного двигателя.

III этап — ремонт и замена

После доводки и мойки мастер подбирает запчасти. Как правило, мастер спрашивает у заказчика, какой класс запчастей следует использовать для ремонта: оригинальные, неоригинальные и, если да, то какого конкретно производителя. Среди таких запчастей:

Набор поршней

Коренные подшипники и шатуны

Поршневая группа

Впускные и выпускные клапаны

Шатунные пальцы

Направляющие и седла клапанов

Маслосъемные кольца

Втулки шатуна

Масляный фильтр и насос

Насос или его ремонтный комплект

Кроме того, может потребоваться шлифовка основного блока двигателя и коленчатого вала, плоскостей блока и головки. Это делается на плоскошлифовальном и фрезерном станке. Снимается от 0,05 до 1 мм с поверхности обрабатываемого участка. После этой процедуры поверхность обработанных блоков становится буквально зеркальной.

Коленчатый вал также можно шлифовать. Чем меньше придется снимать, тем лучше для коленчатого вала.

Ремонт головки блока — достаточно простая часть капитального ремонта двигателя. Эта процедура подразумевает замену распредвала, клапанов, втулок, замену маслосъемных колпачков.

Кроме того, могут потребоваться опрессовка и выравнивание. Первая процедура – проверка на герметичность, вторая – балансировка коленчатого вала, что убережет его от износа и трения.

Этап IV: Сборка и обкатка

После выполнения всех действий по ремонту и проверки результата двигатель переустанавливается на крепления в подкапотном пространстве. Эта завершающая операция осуществляется с помощью специальной опоры, которая способна вращать подвешенный двигатель в любой плоскости.

Порядок сборки отремонтированного двигателя внутреннего сгорания осуществляется в следующем порядке:

вкладыши установлены, коленвал подходит

шатуны и элементы поршневой группы занимают свое место

хомуты установлены и затянуты

установить прокладки и крышку двигателя

насос и масляный насос прикреплены

шкив коленвала установлен

головки блока цилиндров установлены

поддон прикреплен

топливная аппаратура и другие соединения подключены

Завершающий этап — проверка и запуск. Двигатели внутреннего сгорания испытываются в разных условиях на специальном стенде обкатки, замеряются характеристики. После обкатки владелец может забрать автомобиль.

Звоните нашим менеджерам для консультаций и ремонта двигателя Шевроле под ключ.