Ремонт двигателя Шевроле в Киеве от автосервиса AUTOCENTER дает вам гарантию высокого качества выполнения работ под ключ. Капиталка двигателя шевроле – одно из самых масштабных по трудозатратам и средствам мероприятие, которое требует от автослесаря большого профессионализма, который есть у наших автомехаников. Подавляющее большинство ремонтов дизельных и бензиновых двигателей Шевроле связано с восстановлением или заменой различных узлов ДВС – ГБЦ, блока цилиндров и так далее.
По сложности, ремонт двигателя может быть, как простым, так и очень сложным (капитальный ремонт двигателя Шевроле). В случае нецелесообразности ремонта из-за фатальных повреждений требуется замена двигателя.
Звоните нам для консультации по вопросу стоимости ремонта двигателя Шевроле.
Можно выделить некоторые типы двигателей, сама конструкция которых делает ремонт более или менее трудоемким, длительным и дорогим.
Почему двигатель Шевроле выходит из строя?
Если говорить о причинах, которые приводят к отказам двигателя, то чаще всего речь идет о неправильном обслуживании и нарушении правил эксплуатации. Некоторые водители игнорируют сообщения на приборной панели, вовремя не меняют масло, «насилуют» двигатель постоянными перегрузками, не прогревают двигатель в холодное время года, не следят за уровнем антифриза и так далее. Некоторые поломки происходят из-за систематического использования некачественного топлива. Кроме того, некоторые типы двигателей имеют общие характеристики, о которых следует помнить. Например, одни двигатели активно «жрут» масло, другие не любят высоких оборотов и так далее. Иногда автовладельцы настолько небрежно относятся к обслуживанию, что восстановить двигатель просто невозможно.
Виды ремонта двигателя
Бывают ремонты двигателей внутреннего сгорания, которые можно назвать рядовыми. Речь идет о замене узлов ДВС, которые обычно выходят из строя до истечения общего ресурса двигателя. О незапланированном (внеплановом) ремонте мы говорим только тогда, когда машина вдруг ломается. Такие поломки обычно вызваны неправильной эксплуатацией и обслуживанием, некачественными запчастями.
Момент капиталки двигателя наступает, когда общий ресурс ДВС близок к полному использованию, а общий пробег автомобиля уже достиг внушительных цифр – сотен тысяч километров.
Необходимость ремонта двигателя диагностируется с помощью механических и электронных процедур. Компьютерная диагностика показывает, что есть проблема и с чем она может быть связана. Визуальное наблюдение, измерения с помощью специальных приборов позволят поставить точный диагноз и назначить «лечение».
Качество диагностики связано с опытом мастера по своей специализации. Поэтому, если речь идет именно о ремонте двигателя, стоит обратиться к zfitve специалисту, имеющему хорошую репутацию как среди заказчиков, так и среди других мастеров.
Этап I: демонтаж
Если мастер определил, что двигатель нуждается в ремонте, то следующим этапом является демонтаж и разборка. Различные типы двигателей внутреннего сгорания разбираются по-разному, в зависимости от типа двигателя, его компоновки, систем крепления и отношения к другим компонентам автомобиля. Одни двигатели Шевроле разобрать очень сложно, другие проще. Двигатель — очень тяжелый агрегат. В автосервисах для его снятия используют специальные лебедки и цепи. Сложность разборки связана не только с весом, но и с большим количеством соединений, проводки, навесного оборудования в подкапотном пространстве.
Процесс разборки может занять от десяти до сорока рабочих часов, в зависимости от сложности конкретного автомобиля. Демонтаж самого двигателя займет больше времени – от трех до десяти часов.
Этап II: устранение неполадок
После того, как двигатель снят с автомобиля и разобран, пришло время устранения неполадок. На этом технологическом этапе мастер определяет конкретное состояние каждого из компонентов системы ДВС, находит места выхода из строя. Устранение неполадок обычно включает в себя:
Измерение параметров коленчатого вала: центровка, твердость, деформация, размер;
Проверка текущего состояния блока цилиндров;
Состояние корпуса ГБЦ;
Степень износа элементов поршневой группы;
Поиск неисправности заканчивается определением возможности и вида ремонта двигателя. Производится промывка двигателя внутреннего сгорания, поступившего в ремонт. Установка промывается горячим керосином под давлением. Во время мойки качественно удаляется металлическая стружка, нагар, грязь и другие посторонние и лишние вещества, накопившиеся как из-за неисправностей, так и естественным образом в процессе эксплуатации. Что очень актуально, когда происходит ремонт дизельного двигателя.
III этап — ремонт и замена
После доводки и мойки мастер подбирает запчасти. Как правило, мастер спрашивает у заказчика, какой класс запчастей следует использовать для ремонта: оригинальные, неоригинальные и, если да, то какого конкретно производителя. Среди таких запчастей:
Набор поршней
Коренные подшипники и шатуны
Поршневая группа
Впускные и выпускные клапаны
Шатунные пальцы
Направляющие и седла клапанов
Маслосъемные кольца
Втулки шатуна
Масляный фильтр и насос
Насос или его ремонтный комплект
Кроме того, может потребоваться шлифовка основного блока двигателя и коленчатого вала, плоскостей блока и головки. Это делается на плоскошлифовальном и фрезерном станке. Снимается от 0,05 до 1 мм с поверхности обрабатываемого участка. После этой процедуры поверхность обработанных блоков становится буквально зеркальной.
Коленчатый вал также можно шлифовать. Чем меньше придется снимать, тем лучше для коленчатого вала.
Ремонт головки блока — достаточно простая часть капитального ремонта двигателя. Эта процедура подразумевает замену распредвала, клапанов, втулок, замену маслосъемных колпачков.
Кроме того, могут потребоваться опрессовка и выравнивание. Первая процедура – проверка на герметичность, вторая – балансировка коленчатого вала, что убережет его от износа и трения.
Этап IV: Сборка и обкатка
После выполнения всех действий по ремонту и проверки результата двигатель переустанавливается на крепления в подкапотном пространстве. Эта завершающая операция осуществляется с помощью специальной опоры, которая способна вращать подвешенный двигатель в любой плоскости.
Порядок сборки отремонтированного двигателя внутреннего сгорания осуществляется в следующем порядке:
вкладыши установлены, коленвал подходит
шатуны и элементы поршневой группы занимают свое место
хомуты установлены и затянуты
установить прокладки и крышку двигателя
насос и масляный насос прикреплены
шкив коленвала установлен
головки блока цилиндров установлены
поддон прикреплен
топливная аппаратура и другие соединения подключены
Завершающий этап — проверка и запуск. Двигатели внутреннего сгорания испытываются в разных условиях на специальном стенде обкатки, замеряются характеристики. После обкатки владелец может забрать автомобиль.
Звоните нашим менеджерам для консультаций и ремонта двигателя Шевроле под ключ.