Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт системы охлаждения двигателя Киев цена

Ремонт системы охлаждения двигателя Киев цена

Ремонт и обслуживание системы охлаждения двигателя Киев цена

Ремонт системы охлаждения двигателя авто является приоритетным мероприятием в случае обнаружения каких-либо неисправностей, ведь выход различных компонентов может привести к поломке двигателя и как следствие, потребуется капитальный ремонт двигателя. Система охлаждения поддерживает постоянную температуру двигателя. Его правильная работа крайне важна, а выход из строя негативно сказывается на всем транспортном средстве. Начать диагностику проблемы следует с проверки охлаждающей жидкости. Неисправный вентилятор или термостат также могут быть причиной поломки.

Запишитесь к нам на диагностику системы охлаждения.

Система охлаждения крайне важна для правильной работы всего автомобиля. Что делать, когда с ним начинает происходить что-то тревожное? Как предотвратить более серьезные повреждения? Что может быть причиной неисправности?

Почему система охлаждения так важна?

Исправная система охлаждения поддерживает постоянную температуру двигателя, т.е. около 90°C — 100°C. Если эта система не работает должным образом, могут возникнуть проблемы со смазкой и заклинивание поршня в цилиндре. Также увеличивается риск самовозгорания. Слишком низкая температура может привести к проблемам со сгоранием и вредными выбросами.

Системы охлаждения делятся на два типа  —  прямые и непрямые . Первый тип характеризуется охлаждением цилиндров и головки двигателя воздухом, который обдувает эти элементы. Непрямой, с другой стороны, охлаждается жидкостью, которая поглощает тепло от нагретых частей.

Проблемы с охлаждающей жидкостью

Если мы заметили, что с системой охлаждения в нашем автомобиле что-то не так, мы должны в первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости. Это может помочь нам диагностировать проблему со всей системой.

Если уровень жидкости снизился очень быстро или даже полностью исчез, это может быть связано с утечкой. Тогда лучше всего проверить отдельные части с помощью домкрата. Виновником может быть негерметичный радиатор, через который жидкость уходит наружу. В этом случае необходима замена основного радиатора двигателя. Неисправное устройство может вызвать утечку или испарение жидкости. Мы можем легко узнать это по пятнам, которые находятся в непосредственной близости от этой части.

Если течи нет, а жидкость продолжает теряться слишком быстро, причина может заключаться в пробитой или прогоревшей прокладки ГБЦ. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в двигатель и масляный бак двигателя. Вы можете легко сказать, глядя на упомянутое масло. При смешивании с охлаждающей жидкостью имеет коричневый, а иногда даже светлый цвет. Также следует обратить внимание на бежевый осадок под пробкой масло заливной горловины.

Лучшим решением этих проблем является замена прокладки ГБЦ. Стоимость нового радиатора зависит в первую очередь от типа и мощности двигателя и колеблется от нескольких сотен до даже двух тысяч долларов, зависит от премиальности авто.

Слишком много жидкости

Если вы наблюдаете, что охлаждающая жидкость выливается из бачка и ее уровень постоянно завышен, скорее всего, мы имеем дело с воздушной пробкой. Мы должны устранить ее немедленно. Однако если изменения не большие, есть шанс, что через несколько дней все вернется на круги своя.

Выход из строя деталей и вспомогательного оборудования

Грязный радиатор может быть причиной неисправности системы. Налипая на листья, грязь и осадок, он затрудняет процесс охлаждения, а иногда даже препятствует ему. Лучшим решением тогда будет тщательная очистка радиатора и избавление от элементов, вызывающих затруднения, а также промывка радиатора.

Проблемы с вентилятором

Вентилятор поддерживает кулер, например, в жаркую погоду или при движении в гору. Этот элемент расположен между радиатором и двигателем. Он чаще всего с электрическим питанием и, хотя его конструкция не сложна, поломки случаются довольно часто. Чаще всего сгорает мотор вентилятора или перестает работать термовыключатель. Если вентилятор в нашей машине сломается, у нас практически не останется места для маневра. Единственное решение – замена вентилятора основного радиатора.

Неисправность термостата

Причиной проблем с системой охлаждения может быть неисправность термостата. Чаще всего это заедание в закрытом или открытом положении. Чтобы диагностировать неисправность термостата, нужно положить руку на радиатор. Если холодно и машина перегревается, проблема в термостате. Аналогичным образом можем проверить и верхний шланг, отводящий охлаждающую жидкость к радиатору. Если холодно, то можно быть уверенным, что виноват термостат. Как и в случае с вентилятором, замена является единственным вариантом. Стоимость нового термостата составляет несколько десятков злотых.

Звоните нам, записывайтесь на диагностику и ремонт системы охлаждения двигателя вашей машины.