Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Tesla Model S купить в США из аукциона Украина Киев

Пригон Tesla Model 3 с Америки

Tesla Model S купить в США из аукциона Украина Киев

Пригон Tesla Model 3 с Америки

Tesla Model S купить в США из аукциона Украина Киев. Пригон Tesla Model 3 с Америки.

Купить Tesla Model S с аукциона Америки в Украине вам помогут под ключ наши специалисты AUTOCENTER. Мы уже много лет помогаем нашим клиентам купить электромобили в Америке. Пригнать авто из США для вас станет приятным мероприятием.

Позвоните нам, чтоб получить выгодное предложение.

Тесла Модель S впервые появилась в конце 2012 года в США. С 2013 года также доступен в Европе. Первоначально продавался в основном в Норвегии, позже стал доступен в большинстве стран Западной Европы.

На протяжении многих лет Tesla совершенствовала Model S, первый значительный фейслифтинг автомобиля был в 2015 году, когда были внесены изменения в аккумулятор и улучшена звукоизоляция салона. Также использовались другие материалы внутри автомобиля. Автомобили, выпущенные с 2015 года, менее подвержены поломкам и лучше сделаны. Изначально выпускались только заднеприводные автомобили мощностью более 360 лошадиных сил. С 2015 года появились автомобили с полным приводом. Версии 85D и P85D были очень популярны. Особую славу супербыстрого автомобиля завоевала версия P85D, развивающая мощность более 700 лошадиных сил и разгоняющаяся от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.

В 2016 году появились следующие версии этой модели, 90 и 100D, у них были более крупные батареи емкостью 90 и 100 кВтч, больший запас хода и, соответственно, более высокие цены. В 2016 году фейслифтингу подвергся и внешний вид Model S. В частности, была изменена передняя часть автомобиля, которая приобрела более спортивный характер, стала более обтекаемой, что вылилось в сенсационный коэффициент аэродинамического сопротивления СХ всего 0,208.

В 2020 году поступила очередная версия Model S. Были изменены аккумуляторы, введен новый химический состав элементов, что способствовало увеличению запаса хода. Также на модельный ряд повлияло использование новых подшипников на всех колесах, с меньшим сопротивлением качению, новый тип шин, в очередной раз улучшена звукоизоляция салона, внедрены полностью экологические материалы, такие как веган-кожа, 100% полученная из растения.

С 2021 года компания работает над последней версией Tesla Model S, которая называется Model S Plaid. Внешне мало чем отличается от своего предшественника, но самые важные изменения произошли в салоне автомобиля и технических аспектах. Несмотря на использование аккумуляторов старого типа, получивших название 18650, снова был изменен химический состав элементов и увеличен запас хода автомобиля. Новые двигатели, на этот раз три, пока не два, более производительный инвертор, зарядка до 250 кВт, сумасшедшее ускорение 2 секунды с 0-100 км/ч.

Все это делает Tesla Model S Plaid в последней версии удивительным автомобилем, дарящим огромную радость от вождения каждому водителю, сидящему за рулем этой модели.

В настоящее время измеренная мощность Tesla Model S Plaid составляет более 1100 лошадиных сил. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире. Семейный 5-метровый лимузин с характеристиками суперкара стоимостью в миллионы долларов. Цены на новый Model S в США начинаются чуть менее 124 000 долларов.

Мы долго его ждали, но наконец-то его можно заказать в нашей стране. В США по американским улицам уже ездит множество Model S Plaid, вызывая интерес у прохожих.

С одной стороны, дизайнеры этой модели были разочарованы, ведь Ska совсем не похожа на свою предшественницу. Все надеялись на новый, более хищный вид этой модели, получили в принципе то же самое, но только снаружи.

Что Model S Plaid скрывает «под капотом» и внутри, вот в чем разница. Новый центральный блок, более быстрый и эффективный, новый экран, установленный в горизонтальное или вертикальное положение, как в моделях 3 или Y. Он имеет электрическое вращение и может слегка поворачиваться влево к водителю или вправо к пассажиру. Изображение просто бритвенно четкое (разрешение 2200 × 1300), а скорость и отзывчивость экрана — образец для подражания для других производителей.

Игры здесь идут отлично, как будто мы сидим дома. До 10 терафлопс вычислительной мощности — это весело, а автомобильные игры работают наравне с новейшими консолями. Играйте из любого места благодаря совместимости с беспроводным контроллером и гарнитурой.

Что касается материалов и изготовления, то здесь возражений нет, это что-то среднее между традиционной Model S и Model Y, что касается используемых материалов, то известно, что Tesla использует экологические решения и веганскую кожу, полученную на 100% из растений.

Разумеется, на этом сюрпризы не заканчиваются, ведь в распоряжении пассажиров также есть небольшой экран, расположенный между передними сиденьями. Еще есть экран за рулем, немного забавный, но устроенный таким образом, чтобы не крутить его как сумасшедшего, например, переворачивая машину. Изменение передаточного числа заставляет этот руль вращаться намного быстрее и намного «больше», чем обычный, круглый.

Звуковая система — настоящая сказка, система из 22 динамиков мощностью 960 Вт с активным шумоподавлением обеспечивает звук студийного качества, система работает потрясающе. Даже самым заядлым меломанам придется признать, что эта система является верхней полкой среди верхних полок автомобильных аудиосистем.

Климат – важный вопрос. Здесь она была изменена и сделана по образцу Model Y и 3, хотя они ее больше доработали, она работает лучше, а система благодаря тепловому насосу намного экономичнее и эффективнее. Вентиляционные отверстия спрятаны по всему салону, а трехзонный контроль температуры, вентиляция передних и задних сидений и HEPA-фильтр создают идеальные условия для комфортной езды.

Вентилируемые сиденья спереди и сзади…

Что касается мощности автомобиля, Tesla рекламирует ее как 1020 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству разгоняться до сотни примерно за 2,1 секунды. Это сумасшедшее ускорение, я не уверен, что передача такой мощности в руки часто неопытных или старых водителей не отразится на опасных дорожных происшествиях с участием Model S Plaid. Возвращаясь к мощности, после испытаний на независимом динамометре мощность модели Plaid была определена на уровне более 1100 лошадиных сил.

Мы можем разогнать новейшее детище Tesla до более чем 200 миль в час, хотя эта возможность, вероятно, будет ограничена электроникой. в конце концов, никто не хочет видеть Tesla на наших дорогах со скоростью более 320 км/ч . Это было бы не очень безопасно.

Для приводов версии S Plaid использовались 3 тяговых двигателя, дающих невероятную мощность и обеспечивающих постоянные параметры даже при длительной езде по трассе. На это также повлияла переработанная система аккумуляторов. Важен и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,208. Благодаря этому потребление энергии при движении рекордно низкое для такого большого и тяжелого автомобиля, каким несомненно является Model S.

Новый аккумулятор позволяет легко заряжать автомобиль мощностью до 250 кВт, что в наши дни более чем достаточно для комфортного путешествия. Однако это не пакет 4680, анонсированный Tesla так грандиозно. Это по-прежнему пакет 1865, который уже известен по первым родстерам, а затем и по модели S.

Тем не менее, в этом пакете было много изменений. Он полностью переработан, и из 16 модулей, которые раньше составляли всю батарею, в настоящее время используются только пять. Система охлаждения/обогрева пакета также была изменена. Это привело к лучшим параметрам с точки зрения рабочей температуры и мощности зарядки аккумулятора. В целом он также стал намного легче, что положительно сказалось на характеристиках автомобиля. Напомним также, что ячейки 1865 по сравнению с теми, что были 10 лет назад, были значительно усовершенствованы, имеют более высокую плотность энергии, и использование редкоземельных металлов было значительно сокращено. так что у нас как бы то же самое, и нет абсолютно никакой аккумуляторной революции, объявленной Теслой. скорее, мы имеем дело с разумной эволюцией всего пакета тяги, который приводит в действие Model S Plaid.

Другие элементы, такие как подшипники с меньшим сопротивлением качению, «энергосберегающие» шины, новая улучшенная адаптивная подвеска и многие другие инновации, только помогают версии Plaid выделиться среди конкурентов. Наконец, у нас есть большой семейный автомобиль менее чем за 130 000 долларов, который бьет таких монстров, как, например, Bugatti Chiron Super Sport или McLaren 720S, не говоря уже о ценах на эти автомобили, первый за 3,2 миллиона евро, второй лишь немногим более 300 000 евро. А мы едем в 5-метровой семейной машине с 4 дверями, и огромным багажником, точнее двумя.

Позвоните нам, чтоб получить выгодное предложение.