Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Хюндай Киев.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai.

Ремонт дизельного двигателя Hyundai.

Ремонт двигателя Хюндай Киев.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai.

Ремонт дизельного двигателя Hyundai.

Ремонт двигателя Хюндай Киев. Капитальный ремонт двигателя Hyundai. Ремонт дизельного двигателя Hyundai.

Ремонт двигателя Hyundai на СТО AUTOCENTER – это гарантия профессионального подхода в филигранной работе с техникой и высокий уровень сервиса для наших клиентов. Мы имеем более 10 лет опыта работы с автомобилями и двигателями мирового автопроизводителя Hyundai, знаем все особенности ремонта этих машин. Мы выполняем ремонт дизельного двигателя Hyundai и ремонт бензиновых двигателей Hyundai с чугунными блоками цилиндров и с алюминиевыми блоками цилиндров.

Последние модели автомобилей Hyundai оснащаются алюминиевыми блоками цилиндров, что требует при его ремонте расточки цилиндров и последующую его гильзовку, которую мы осуществляем под ключ.

Звоните нам и записывайтесь на диагностику, чтоб предотвратить серозную поломку вашей машины. Мы также выполняем капитальный ремонт коробки передач авто, запишитесь на диагностику, чтоб уберечь ваше авто от дорогостоящего ремонта АКПП.

По замыслу автопроизводителя, двигатель внутреннего сгорания прослужит не менее 250 000 километров пробега или 15–20 лет без серьезных происшествий. Но, к сожалению, это не всегда так. Однако, если двигатель выходит из строя заранее, это не означает сразу, что транспортное потеряно. В некоторых случаях может помочь ремонт двигателя. Это может касаться только отдельных деталей, а может означать и капитальный ремонт всего агрегата. Во время капитального ремонта двигатель демонтируется, разбирается, дефектуется, а затем полностью восстанавливается.

Причины поломки двигателя

В двигателе внутреннего сгорания есть ряд частей, которые вращаются (коленчатый вал, распределительный вал и турбокомпрессор), тангаж (поршни в цилиндре и клапаны в головке цилиндра ) или перемещаются (охлаждающий и масляный контуры). Будь-то колебания производительности, усталость материала, плохой уход, неисправная прокладка головки блока цилиндров, порванный зубчатый ремень или поврежденный турбокомпрессор — все это может привести к повреждению двигателя.

Если возникли странные звуки, даже если двигатель еще можно запустить, автовладельцы должны серьезно относиться к предупреждениям бортовой диагностической системы: сообщения типа «Давление масла слишком низкое, пожалуйста, выключите двигатель» ни в коем случае нельзя игнорировать такие сообщения.

Такое предупреждение может появиться, например, после повреждения турбокомпрессора. Турбина может не работать, а двигатель может по-прежнему работать с пониженной мощностью. Однако, помимо риска недостаточной подачи масла, сломанные части турбокомпрессора могут попасть в камеру сгорания и вызвать там дальнейшие серьезные повреждения. Даже если вы слышите отчетливо шум (треск, громкий щелчок или скрежет) от двигателя: немедленно припаркуйте автомобиль и обратитесь в мастерскую или службу эвакуации.

Процесс ремонта двигателя

Ремонт двигателя дизельного или бензинового Хендай начинается с разборки и очистки деталей двигателя. Все компоненты осматриваются, а быстроизнашивающиеся детали отбираются. Затем проверяется блок цилиндров. Малейших отклонений от заданного значения достаточно, например, для шлифовки и хонингования цилиндров в соответствии со спецификациями производителя. Головка блока цилиндров осматривается на наличие трещин и коробления. Если он без особых дефектов, его дорабатывают и используют для ремонта. Клапаны, седла клапанов и направляющие клапанов всегда обновляются. Другие компоненты, такие как втулки подшипников, проверяются и при необходимости заменяются. В проверке коленчатого вала используются высокие технологии. Вал оценивается с помощью электромагнитных испытаний на трещины, при необходимости проводится повторная закалка, а шейки подшипников полируются. Коленчатый вал балансируется в конце, для обеспечения чистого поворота. Обычно заменяются шатунные подшипники и болты. Распределительный вал также заменяется при необходимости. Кроме того, масляные каналы тщательно очищаются, так что после повторной сборки гарантируется постоянная подача масла.

В нашем СТО, капитально отремонтированные двигатели, независимо от того, являются ли они двигателями со всеми вспомогательными агрегатами от ремонтируемой машины, или контрактные двигатели, не являющимеся новыми, но они были разобраны, проверены, профессионально отремонтированы и собраны в соответствии с точными критериями. Все быстроизнашивающиеся детали заменяются на новые детали наилучшего качества, соответствующие состоянию заводской поставки.

Также проверяются все вспомогательные агрегаты, такие как насосы и охладители, система зажигания и любые турбонагнетатели, которые могутф присутствовать. Если они вышли из строя, они будут отремонтированы или заменены. Двигатели, восстановленные автосервисом AUTOCENTER, можно узнать по наклейкам, нанесенным на каждый компонент. После капитального ремонта и повторной сборки двигатель наконец проверяется на испытательном стенде, чтобы убедиться, что производительность и уровень выбросов не ниже заводских.

Есть еще одна возможность доработки двигателя. Во время базового ремонта двигателя мы обычно обсуждаем с клиентом, что необходимо заменить, что еще можно использовать и как запасные части могут сэкономить деньги, поскольку они не всегда должны быть оригинального качества производителя оборудования. Здесь экономичность предшествует верности оригиналу, что не обязательно должно быть чем-то плохим. Затраченная работа может быть аналогична перестроенному двигателю. И этот метод обычно может сэкономить несколько сотен евро. Но в двигателе еще большая часть старых деталей, поэтому гарантии на ближайшие два года без ограничения пробега обычно нет.