Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Ford Fiesta Киев цена

Капиталка двигателя Ford Fiesta стоимость. Капремонт мотора Ford Fiesta.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ FORD КИЕВ​

Ремонт двигателя Ford Fiesta Киев цена

Ремонт двигателя Ford Fiesta Киев цена. Капиталка двигателя Ford Fiesta стоимость. Капремонт мотора Ford Fiesta.

Ремонт двигателя Ford Fiesta в Киеве можно заказать у профессионалов автосервиса AUTOCENTER по выгодной цене. Здесь профессиональное оборудование и автомеханики, которые ремонтируют двигатели Ford уже много лет. Мы знаем особенности двигателей экобуст Ford Fiesta, а также их неисправности, которые успешно устраняем. Мы успешно  ремонтируем ГБЦ после перегрева двигателя, меняем прокладку ГБЦ, гильзуем блок цилиндров после задиров.

Позвоните нам, чтоб узнать стоимость ремонта двигателя вашего Jeep Compass, а также запчастей для него.

Очень жаль, что нынешнее поколение Ford Fiesta — последнее. Неплохая альтернатива, конечно, Ford Puma с вариантом ST, но и здесь мы не будем наслаждаться этими эмоциями слишком долго, ведь через несколько лет придется переходить на электрическую версию. Стоит ли задуматься о покупке Fiesta ST? Если кто-то ищет массу эмоций и веселья в такой компактной версии, Fiesta ST, безусловно, является одним из лучших предложений на рынке.

Есть автомобили, которые доставляют массу удовольствия от вождения, удивительно практичны, могут быть даже удобны в повседневном использовании, также имеют хорошую цену, но… они все равно исчезают с рынка. Ford Fiesta прощается после семи поколений рыночной жизни, а вариант ST, безусловно, стоит внимания.

Форд Фиеста ST. Экстерьер и интерьер

Ford Fiesta с нами с середины 1970-х годов, когда на рынке появилось первое поколение. Последующие воплощения лишь убедили, что это не только городской автомобиль, но и автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения. Почти каждое поколение отлично ездило и являлось своего рода эталоном для водителей, которые хотели небольшую, городскую машину, не обязательно очень мощную, но дающую массу удовольствия от динамичного прохождения поворотов. Визуально этот автомобиль никогда не должен был впечатлять. Он должен был сливаться с толпой, давая водителю ощущение анонимности, но в то же время предлагая упомянутое удовольствие от вождения. Только топовые варианты ST (ранее XR, RS Turbo, Zetec и т. д.) незаметно показали, что это чуть более мощная версия и с ней лучше не связываться.

Это похоже на текущую и, к сожалению, последнюю Fiesta ST. Будь он в серебристом, черном или белом цвете, только наметанный глаз заметил бы многочисленные, хоть и ненавязчивые дополнения, т.е. темную решетку радиатора с сотовой структурой, более агрессивный бампер с накладкой в ​​нижней части, накладку на задний бампер с две неброские, но красиво мурлыкающие выхлопные трубы, небольшой спойлер на крыше или более крупные колесные диски. Кроме того, у нас есть несколько памятных эмблем и черная заливка передних фонарей. В целом производит очень приятное впечатление, но здесь нет ни грамма китча или преувеличения.

Внутри салона происходит гораздо больше, ведь мы найдем здесь, прежде всего, многочисленные вставки и акценты красного цвета, эмблемы с логотипом ST, определенно более толстое, сплюснутое снизу и профилированное рулевое колесо, а главное — ковшеобразные сиденья с сенсационное сцепление в поворотах. Они производят впечатление очень неудобных и жестких, но это только видимость. Они жестче стандартных, но даже в дальней дороге не утомляют. Также есть короткий рычаг механической коробки передач и колпачки, имитирующие углеродное волокно. Он явно спортивный, но все же в меру и со вкусом. Конечно, не забыты и практические ценности, поэтому имеем достаточно вместительный, но, к сожалению, не очень эргономичный багажник (311/1093 литра), после складывания спинок на ровный пол рассчитывать не приходится, зато есть крючки и вполне правильной формы. Его должно быть достаточно, как и места на диване. Но есть ли к чему придраться? В конце концов, это сегмент B, так что не ждите слишком многого. Автомобиль основан на платформе Ford Global B-car Platform и производится в Кельне, Германия. Он получил пять звезд в тестах Euro NCAP.

Форд Фиеста СТ. Технические данные, производительность и расход топлива

Под капотом Fiesta ST находится трехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 200 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и достичь максимальной скорости 230 км/ч. Я знаю, что многих пуристов возмутит информация о трехцилиндровом агрегате, но в этой модели он работает сенсационно. Так или иначе, блестящая Toyota GR Yaris, побившая рекорды продаж, тоже имеет трехцилиндровый двигатель. Звучит в Fiesta ST действительно хорошо, а регулируемый выхлоп умеет фыркать, рычать, стрелять и издавать массу приятных звуков. Он, конечно, не такой агрессивный и громкий, как, например, в Hyundai Kona N, но и у Fiesta ST есть свой неповторимый характер. Механическая коробка передач работает фантастически и заставляет вас хотеть переключать передачи во время динамичного прохождения поворотов. К тому же машина блестяще рулится, да, с ощутимой недостаточной поворачиваемостью, но очень предсказуемо и типично для таких машин. Отпускание газа в повороте сразу заканчивается легкой избыточной поворачиваемостью, что позволяет выставить машину на быструю дугу. Как ведет себя машина в обычном режиме?

Автомобиль конечно не такой комфортный, как обычная Fiesta, но зато ST можно с успехом использовать в качестве автомобиля на каждый день. Немного утомляет в пробках (жесткое сцепление) и на тесных парковках (ограниченный усилитель мощности), но в остальном особых сложностей нет. Да, подвеска заметно жестче, а комфорт не улучшается за счет низкопрофильной спортивной резины, но и не так радикально, как, например, в Hyundai i30 N.

Расход топлива? Что касается возможностей, предлагаемых этим движком — вполне разумно.

расход топлива в городе (50 км/ч) — 8 л/100 км;

расход топлива по трассе (70-100 км/ч) — 6-7 л/100 км;

расход топлива по трассе и трассе (120-140 км/ч) — 7-8 л/100 км.

Форд Фиеста СТ — преимущества:

приятный, спортивный и «молодой» внешний вид;

сенсационная управляемость, динамика и море удовольствия от вождения;

интересные, ненавязчивые аксессуары, напр. фантастические кресла;

безупречная эргономика, достойный багажник;

приемлемая цена и конкретное предложение без десятков мелких дополнений.

Позвоните нам, чтоб узнать стоимость ремонта двигателя вашего Jeep Compass, а также запчастей для него.