Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

СТО Фиат Добло Киев. Ремонт Фиат Добло.

АВТОСЕРВИС ФИАТ ДОБЛО

СТО Фиат Добло Киев. Ремонт Фиат Добло.

АВТОСЕРВИС ФИАТ ДОБЛО

Ремонт Фиат Добло Киев. Автосервис по ремонту Фиат Добло в Киеве.

Ремонт Фиат Добло на базе автосервиса AUTOCENTER – это всегда высокое качество ремонта вашего автомобиля и высокий уровень сервиса для наших клиентов. Мы рады видеть автовладельцев Фиат Добло всех поколений, чтоб отремонтировать машину под ключ.

СТО Фиат Добло от AUTOCENTER окажет такие услуги:

Ремонт двигателя Фиат Добло.

Ремонт коробки передач Фиат Добло

Замена сцепления Фиат Добло

Кузовной ремонт Фиат Добло

Покраска Фиат Добло

Химчистка Фиат Добло

Ремонт ходовой Фиат Добло

Ремонт тормозной системы

Фиат Добло полюбилось многим автовладельцам благодаря своей неприхоnливостью в эксплуатации и довольно низкой цене в обслуживании. Оцинкованный кузов позволяет машине долго быть без коррозии, наличие рессор на некоторых моделях позволяет перевозить габаритные и тяжелые грузы. Наш автосервис имеет многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобилей Fiat Doblo и много наших клиентов уже успели заказать ремонт ходовой, ремонт коробки передач, замену сцепления, ремонт двигателя, ремонт дизельного двигателя Фиат Добло, замена рессор, замена амортизаторов и тормозных дисков, замена ремня ГРМ Фиат Добло, замена радиатора печки и радиатора системы охлаждения, а также многие другие услуги по ремонту этой машины. Данные автомобили проектировались для эксплуатации на предприятиях и обслуживания частного хозяйства, потому в них заложен значительный ресурс эксплуатации.

Приезжайте и записывайтесь к нам для ремонта и прохождения ТО Фиат Добло. Мы работаем со всеми поколениями данного авто.

БРЕНД FIAT С 1899 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

История империи Fiat восходит к концу 19 века по инициативе молодого мечтателя Джованни Аньелли. В то время ему было 33 года, и он имел смелость собрать и убедить 29 влиятельных банкиров и бизнес-лидеров основать первую итальянскую автомобильную промышленность. Так 11 июля 1899 года был подписан учредительный акт компании Fabbrica Italiana Automobili Torino с уставным капиталом в 800 000 лир.

Первые годы марки Fiat

Всего через два месяца после своего основания Fiat уже выпускает на рынок свой первый автомобиль: Fiat 3,5 HP (или Fiat 3,5 HP, Horse Power означает «лошадиная сила»). Он тратит 8 литров бензина на 100 км, имеет 3-ступенчатую коробку передач и не может ехать задним ходом. Очень инновационный в то время, Fiat 3.5 HP был уже существующей моделью, созданной производителем Чейрано и инженером Фаччоли. Эти два соучредителя Fiat, чтобы стать акционерами, продали Fiat акции и запатентованные модели своей компании Ceirano, только что созданной в 1898 году. Таким образом, Fiat смог продать две модели мощностью 3,5 л.с. собственный завод. Последний был открыт в 1900 году в стенах Корсо Данте, единственной фабрики в Турине в то время.

В 1902 году Fiat решил принять участие в автогонках и выпустил свой первый гоночный автомобиль: Fiat 24 HP Corsa. Это знаменует начало 1900-х годов с инновационными технологиями их произведено в количестве 400 единиц в период с 1902 по 1905 год. Этот автомобиль выигрывает гонку Sassi-Superge, а его 8-сильная сестра устанавливает новый рекорд во время второго заезда Giro d ‘Italia automobilistico. (Автомобильный тур по Италии). В общей сложности девять автомобилей Fiat, участвовавших в этом знаменитом Туре Италии, пересекли финишную черту, что сделало Fiat фаворитом в автоспорте.

Завоевав известность, Fiat пытается завоевать международный рынок и диверсифицировать свою продукцию: большегрузные автомобили, общественный транспорт, трамваи, морские и авиационные двигатели и т. д. В 1906 году его годовой выпуск составил 1150 машин, 2/3 из которых предназначались для Европы, США и Австралии. В то же время Fiat также приобрел компанию Ansaldi, своего миланского конкурента, специализирующегося на легких автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями. Итальянская группа продолжает расти и создает Fiat Motor Corporation в США.

В 1910 году Fiat обновил модельный ряд автомобилей и принял название «Tipo» для всех своих новых серий: Tipo 1, Tipo 2, Tipo 3 и т. д. Самый старший из них, Tipo 1, отмечает автомобильный мир цельным двигателем. Выпущенный в период с 1910 по 1915 год тиражом 2521 экземпляр, он имеет 4 цилиндра по 1847 см3 и выдает 15 лошадиных сил.

Фиат с 1919 по 1939 год

1919 год ознаменовался успехом модели Fiat 501, выпущенной тиражом 4500 экземпляров по всему миру. Fiat также установил новый рекорд, пересек пустыню Сахара колонной из 23 автобусов. Эти автомобили, которые остались невредимыми после преодоления 30 000 км, продемонстрировали надежность марки Fiat.

Когда сенатор Джованни Аньелли стал президентом компании Fiat в 1920 году, он произвел революцию в своей отрасли благодаря «фордизму». Это организованная работа на массовое производство, сборочные линии и бонусы за производительность. Эта идея пришла ему в голову во время посещения предприятий Форда в Соединенных Штатах. Убедившись в технической и экономической эффективности их производственной системы, он решил применить ее и по возвращении в Италию. В течение нескольких месяцев Fiat стал образцом фордизма во всей Европе.

В 1922 году Fiat открыл завод в Линготто, крупнейший во всей Европе. Основанный на площади 153 000 км2, он расширится до 350 000 м2 в 1925 году.

Фирма также произвела несколько моделей в 1920-х годах, наиболее известными из которых являются Tipo IT, Fiat 520 Super Fiat, Fiat 509, Fiat 806 Corsa и элитный Fiat 519. Tipo IT, специально предназначенный для такси, очень популярен как в Италии, так и за рубежом.

Завод также возродил Fiat 500 в 1936 году, модель, которая уже существовала с 1915 года, но была поглощена армией во время войны. Переименованный в «Topolino» («Мышь») из-за своей небольшой округлой формы, новый Fiat 500 имел немедленный успех и был произведен в количестве 510 000 единиц в период с 1936 по 1955 год. Этот же год ознаменовался выпуском Fiat 1100 Musone в нескольких версиях: седан, удлиненный седан, купе и кабриолет. Вторая серия, оснащенная люком с капюшоном, позволяет открыть для себя весь салон. Он сохранит этот популярный стиль для всех своих 7400 экземпляров, изданных во время Второй мировой войны.

Фиат в 80-х и 90-х годах

Fiat преодолел нефтяной кризис 1970-х годов и продолжает производить модели, включая Fiat Panda (1980), Argenta (1981), Regata (1983), Uno (1984), Croma (1985) и Type (1988). Несмотря на то, что Tipo был признан «Автомобилем 1989 года», коммерческий успех Fiat начал снижаться в начале 1990-х. Fiat сопротивлялся, как мог, и выпустил еще пятнадцать моделей с 1990 по 1999 год:

1990: Fiat Tempra

1991: Fiat Cinquecento.

1993: Фиат Пунто и Фиат Пунто Кабриолет.

1994: Fiat Ulysse

1995: Fiat Barchetta: стильный, спортивный и удобный на смешанных маршрутах. 1800-кубовый 16-клапанный силовой агрегат. Максимальная скорость 200 км/ч.

1995: запуск Fiat Bravo и Brava. Две модели со спортивным уклоном имеют разные размеры и дизайн, несмотря на общую матрицу.

1996: выходные Fiat Marea и Fiat Marea.

1997: выходные Fiat Palio, универсал, выпускаемый более чем в 20 странах.

1997: Fiat Marea Bipower, уникальная модель с двойной силовой установкой (бензин и метан).

1998: Fiat Seicento, производится только в Польше.

1998: Fiat Sien

1999: Fiat Multipla

1999: Fiat Punto II.

Модели Brava и Bravo, признанные «Автомобилем 1996 года», были произведены в количестве 1 235 496 единиц с 1996 по 2001 год. С другой стороны, Fiat изо всех сил пытался добиться хороших показателей продаж других моделей. Клиенты критикуют Fiat за отсутствие свежести и использование материалов более низкого качества, а также за устойчивость на дороге и торможение, которые считаются средними по сравнению с конкурентами.

А поскольку несчастье никогда не приходит в одиночку, Джованнино Альберто Аньелли преждевременно скончался в 1997 году. Этот блестящий бизнесмен, который должен был стать преемником своего дяди Джанни Аньелли, успешно руководил компанией Piaggio. Сын сенатора Джованни Аньелли, Эдоардо Аньелли, также был обезглавлен винтом своего гидросамолета 3 года спустя (в 2000 году).

Ослабленный падением оборота, Fiat стремился к альянсу с General Motors в 2000 г. Тогда итальянец стал миноритарным акционером американского гиганта, владея лишь 6% капитала, в то время как последнему принадлежало 20% капитала Fiat. Подразделения. Фирма пыталась запустить Fiat Stilo в 2001 году, который должен был заменить Bravo и Brava, но безуспешно. Что касается Fiat Doblo, выпущенного в 2002 году, то ему не удается конкурировать с Renault Kangoo от Renault и Citroën Berlingo.

С убытком в 1,7 миллиарда швейцарских франков и чрезмерной задолженностью в размере более 15 миллиардов швейцарских франков группа Fiat оказывается в качестве бонуса под пятой General Motors. Аньелли, ставшие миноритарными акционерами, также столкнутся со смертью «Авокато» в 2003 году, а затем со смертью его брата Умберто Аньелли в 2004 году.

Таким образом, династия Аньелли подходит к концу, и ведущие руководители Fiat решают реструктурировать свою команду. Лука Кордеро Ди Монтеземоло, глава Ferrari, был назначен председателем правления Fiat. Джон Элканн, единственный член Аньелли, оставшийся у власти, является ее вице-президентом. Тем временем общее управление возложено на прославленного Серджио Маркионне.

Fiat во времена правления Серджо Маркионне

Когда 1 июня 2004 года Серджио Маркионне стал генеральным директором группы Fiat, перед ним стояла «невыполнимая миссия» — вылечить умирающего бегемота. Маркионне инспектирует раздевалки, мастерские и конструкторские бюро в течение 40 дней. Чтобы сократить расходы, он решает уволить руководителей (а не рабочих), которых он считает источником плохих решений. Деятельность СМИ (RCS Media Group) также будет приостановлена, но самой жесткой мерой остается закрытие завода Termini Imerese. Маркионне считает, что помещение, где собирается Lancia Ypsilon, недостаточно конкурентоспособно с учетом его географического положения. Новый босс, с другой стороны, перезапустил старый добрый Fiat 500 в 2007 году и умножил технологические партнерства.

Fiat обрел стабильность, поскольку автомобильная промышленность пострадала от мирового финансового кризиса с 2007 по 2011 год. Таким образом, Fiat поглотил другие бренды, такие как Dodge в 2011 году, сербскую Zastava в 2008 году и американский Chrysler в 2009, а затем в 2014 году. соглашение, подписанное 1 августа 2014 года, группа Fiat стала Fiat Chrysler Automobiles или FCA. Поскольку легендарный бренд Jeep принадлежит Chrysler с 1987 года, это дает FCA прекрасную возможность завоевать американский рынок.

Однако решения по восстановлению, навязанные Маркионне, нравятся не всем. Лука Кордеро ди Монтедземоло, генеральный директор Ferrari, был настолько против, что подал в отставку и уступил место Маркионне 13 октября 2014 года.

Помимо основного Fiat 500, выпущенного тиражом 2 миллиона экземпляров в период с 2007 по 2019 год, Fiat выпускает множество других успешных моделей. Это так:

ЛаФеррари,

Альфа Ромео 4С,

Dodge Challenge Hellcat,

Джип Ренегат,

Крайслер Пасифика.

Мазерати Леванте

Демон Dodge Challenger SRT.

Когда Серджио Маркионне уходит на пенсию в 2017 году, FCA получает чистую прибыль в размере 3,78 млрд швейцарских франков. Долги, которые в 2003 году составляли 15 млрд швейцарских франков, также будут сокращены до 1,4 млрд с марта 2018 года. Это уже настоящий подвиг, но Маркионне все еще надеется свести его к нулю до июня 2018 года. Однако он не успеет дать больше советов Майклу Мэнли, его преемнику, так как он заболел и умер 25 июля 2018 года.

Marchionne оставляет за собой обогащенную и хорошо зарекомендовавшую себя FCA в Топ-10 мировых производителей. В 2019 году Fiat зафиксировал 4,42 миллиона проданных автомобилей по всему миру и занял 8-е место, опередив PSA. О помолвке FCA-PSA было объявлено в декабре прошлого года, и, если им удастся заключить брак, их союз выведет их в пятерку лучших в 2020 году. Renault-Nissan-Mitsubishi (10,16 млн продаж в 2019 году, 3-е место).