Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена топливного фильтра Киев цена

Симптомы грязного топливного фильтра

Замена топливного фильтра Киев цена

Симптомы грязного топливного фильтра

Топливный фильтр цена замены. Признаки Загрязненного топливного фильтра

Замена топливного фильтра вашего авто в Киеве в автосервисе AUTOCENTER займет у вас не много времени.

Вам достаточно позвонить нам и записаться на диагностику и ремонт.

Улавливать примеси, попадающие в бак автомобиля, является задачей топливного фильтра. Хотя его стоимость составляет всего несколько десятков долларов, а в некоторых недорогих машинах и того меньше, многие водители забывают о регулярной замене, подвергая себя большим затратам. Каковы симптомы забитого топливного фильтра?

Даже менее опытные водители прекрасно понимают необходимость замены фильтров. В то время как сроки замены масляного или воздушного фильтра очевидны, легко забыть о другом не менее важном – замене топливного фильтра.

Распространенная проблема заключается в том, что вы обращаете на него внимание только тогда, когда на нем начинают проявляться признаки износа. На рынке подержанных автомобилей легко можно найти экземпляры, в которых топливный фильтр не менялся много лет.

Работа топливного фильтра заключается в улавливании любых частиц, содержащихся в топливе. Несмотря на самые высокие стандарты, поддерживаемые на АЗС, риск попадания загрязняющих веществ в бак все же существует.

Зачастую это элементы изношенной инфраструктуры, такие как частицы ржавчины, шлам в баках или примеси, попадающие при заправке. Для бензиновых двигателей топливный фильтр должен улавливать частицы размером более 10 мкм.

Однако топливные фильтры, используемые в дизельных двигателях, должны иметь гораздо большую защиту. Мало того, что само дизельное топливо более загрязнено, так еще и при низких температурах выпадает в осадок парафин, который может засорить систему впрыска.

Фильтр дизельного топлива должен задерживать примеси размером более 3 мкм. Регулярная замена фильтров и использование только качественных источников топлива являются ключом к поддержанию чистоты системы.

Где находится топливный фильтр?

Каждый автомобиль оборудован как минимум одним топливным фильтром, а некоторые модели, особенно с дизельными двигателями, имеют даже несколько фильтров. Первый из фильтров представляет собой металлический сетчатый фильтр, расположенный на выходе из бака, задача которого задерживать самые крупные частицы в топливном баке.

Собственно, топливный фильтр находится на топливопроводах, но может располагаться в разных местах. В автомобилях с бензиновым двигателем его часто размещают под полом, например, возле топливного бака.

Дизельные двигатели, более чувствительные к качеству топлива, требуют фильтр ближе к форсункам, поэтому основной топливный фильтр вы найдете под капотом. Обычно он находится возле чашек МакФерсона или моторного отсека.

Забился топливный фильтр — какие симптомы?

На сильно загрязненном топливном фильтре быстро появляются признаки износа. Снижение расхода бензина или дизеля будет проявляться снижением мощности двигателя и рывками при движении, особенно при более сильном нажатии на педаль акселератора.

Также могут быть проблемы с запуском двигателя, особенно зимой. В некоторых случаях увеличивается расход топлива, а частой проблемой дизельных автомобилей является густой черный дым. Это связано с неточным дозированием системой впрыска. Слегка забитый фильтр может не вызывать никаких симптомов, но, если вы заметили загрязнения, стоит сразу же заменить его на новый.

Почему стоит помнить о замене топливного фильтра?

Забитый топливный фильтр — не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться. Гораздо опаснее повреждение топливного фильтра, ведущее к прохождению примесей.

Современные двигатели оснащены чрезвычайно точными системами впрыска, которые чувствительны к качеству топлива и могут быть повреждены даже мельчайшими частицами. В то время как карбюраторы, использовавшиеся в старых бензиновых автомобилях, достаточно было очистить, современные агрегаты обычно требуют более сложного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Еще больше проблем вызывают дизельные двигатели, оснащенные системой Common Rail. Загрязненное топливо может повредить всю топливную систему, и потребуется как замена форсунок, так и ремонт насоса высокого давления или замена топливного насоса

Причины повреждения топливного фильтра

Наиболее частой причиной повреждения топливного фильтра является его засорение. Обычно это не происходит внезапно и является результатом многолетнего пренебрежения. Зачастую к этому приводят сами водители, заливая в бак топливо неизвестного происхождения или пользуясь запущенными заправками.

Некачественное дизельное топливо не обогащено добавками, препятствующими выпадению парафиновых отложений или кристаллов льда. Стоит знать, что топливный фильтр задерживает не только грязь, но и содержащуюся в нем воду, конденсирующуюся в топливном баке. Благодаря этому он защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии.

Частая езда в резерве сильно нагружает топливный фильтр. Тогда топливный насос может всосать примеси на дне бака и привести к проблемам с двигателем. В такой ситуации легко привести к попаданию воздуха в топливную систему, что тоже опасно.

Как часто менять топливный фильтр?

Как часто следует заменять топливный фильтр? По рекомендациям производителей срок службы основного фильтра составляет примерно 30-60 тысяч. км. Некоторые производители также указывают интервал в 120 000. км, однако механики не рекомендуют затягивать с заменой так долго.

Тем более что стоимость замены топливного фильтра относительно невелика по сравнению с возможными неисправностями. Качество топлива, доступного на станциях, трудно контролировать, поэтому стоит использовать эти более короткие интервалы между заменами.

Когда менять топливный фильтр? Лучше всего это делать непосредственно перед зимой, чтобы подготовить топливную систему к более тяжелым условиям. Это особенно важная информация для водителей дизельных автомобилей.

Звоните нам и консультируйтесь, а также запишитесь на диагностику двигателя.