Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Kia Sportage Киев цена

Капиталка двигателя Kia Sportage стоимость

Ремонт двигателя Kia Sportage Киев цена

Капиталка двигателя Kia Sportage стоимость

Ремонт двигателя Kia Sportage Киев цена. Капиталка двигателя Kia Sportage стоимость.

Ремонт двигателя Kia Sportage в Киеве вам поможет выполнить под ключ по доступной цене AUTOCENTER, который специализируется на ремонте КИА уже много лет. Капитальный ремонт двигателя КИА является обыденностью ведь блоки цилиндров данных машин изготовлены из алюминия и рабочая поверхность цилиндра покрыта специальным напылением, которое со временем, иногда это и 70000 км, затирается, что может привести к заклиниванию мотора. Мы успешно гильзуем алюминиеве блоки Kia Sportage всех поколений.

Помимо капиталки двигателя Kia Sportage у нас можно заказать замену прокладки ГБЦ данного автомобиля, услугу замены сцепления, а также замена цепи ГРМ. А также много других услуг, связанных с данным автомобилем.

Позвоните нам, проконсультируйтесь по стоимости и временных рамках ремонта ваших машин.

Kia Sportage 2023 в настоящее время является самой популярной моделью корейского бренда, который также был достаточно продаваемым внедорожником в 2022 году. Это пятое поколение Sportage, которое производится недалеко от украинской границы — в Жилине, Словакия. Автомобиль имеет длину 4 515 мм, ширину 1 865 мм и высоту 1 645 мм, а колесная база равна 2 680 мм. Вместимость багажника в зависимости от версии автомобиля в стандартной компоновке составляет от 540 до 591 литра. Емкость топливного бака также зависит от версии автомобиля – она составляет 54 литра в стандартной комплектации, 52 литра в мягком гибриде и 42 литра в подключаемом гибриде. Стандартная гарантия на новый автомобиль составляет 7 лет или 150 000 км пробега. Читайте нашу статью ремонт гибридов.

Киа Спортейдж 2023 – двигатели

Kia Sportage 2023 года в Украине доступен только с одним двигателем, но со многими вариантами исполнения. В основе всех силовых агрегатов лежит 1,6-литровый агрегат T-GDI, который доступен в четырех модификациях. Это классический бензиновый двигатель, мягкий гибрид (MHEV), полный гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV).

Классическая бензиновая версия 1.6 T-GDI имеет максимальную мощность 150 л.с. и доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и только с передним приводом.

Мягкий гибрид доступен в двух вариантах мощности — 150 и 180 л.с. Отличаются и их максимальные крутящие моменты – 250 Нм в 150-сильной версии (такой же, как и в «чистом» бензиновом моторе и 265 Нм в 180-сильной версии. Версия MHEV доступна только с 7-ступенчатой трансмиссией DCT с двойным приводом). Более слабая версия может быть только с передним приводом, а более мощная еще и с полным приводом.

Спецификация полного гибрида в Kia Sportage также отличается. Версия HEV имеет максимальную мощность 230 л.с. (180 от бензинового двигателя и 60 от электродвигателя) и доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Полный гибрид доступен в версиях FWD и AWD.

Версия Sportage PHEV , конечно же, самая мощная версия с максимальной мощностью 265 л.с. 180 из них приходятся на бензиновый двигатель и 91 на электрический агрегат. Максимальный крутящий момент — идентичен HEV — 350 Нм. Литий-ионно-полимерный аккумулятор имеет емкость 13,8 кВтч, благодаря чему позволяет проехать в электрическом режиме до 78 км (по WLTP). Интересно, что подключаемый гибрид доступен только с полным приводом.

Варианты оборудования

Kia Sportage можно настроить в четырех комплектациях , но не все они доступны для каждого силового агрегата. На выбор предлагаются версии M, L, Business Line и GT Line.

Базой в этой модели является М-версия , которая уже оснащена действительно прилично. Он доступен только для бензиновых и более слабых мягких гибридов. Уже в этой версии Kia предлагает круиз-контроль с ограничителем скорости, автономную тормозную систему с функцией обнаружения транспортных средств и пешеходов или зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Также в комплект входят: камера заднего вида, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, ближний и дорожный свет, а также ручной кондиционер. Автомобиль также уже имеет алюминиевые диски (17 дюймов), 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему и 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

В комплектации L вы уже найдете автоматический двухзонный кондиционер, тканевую обивку салона с элементами экокожи, тонировку задних стекол и электрорегулировку передних сидений. Он доступен для всех версий автомобиля, но… между ними есть отличия. Kia Sportage PHEV имеет алюминиевые 19-дюймовые колеса, в то время как другие версии основаны на 17-дюймовых колесах. Разница между дисками касается и других вопросов. Версии HEV и PHEV имеют чуть более богатое оснащение, в том числе адаптивный круиз-контроль или помощник по вождению по шоссе.

А самые богатые версии?

В комплектации Business Line 18-дюймовые колеса и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран уже являются стандартными для всех версий, кроме PHEV. Эта версия также уже имеет светодиодные задние фонари, интеллектуальные адаптивные светодиодные фонари ближнего и дальнего света и индукционное зарядное устройство. Также есть электрорегулировка передних сидений. Эта версия недоступна в более слабом мягком гибриде.

Версия GT Line — это вершина возможностей Sportage , которая недоступна для бензинового двигателя и более слабого мягкого гибрида. Автомобиль имеет специальную кожаную и замшевую обивку GT Line, спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и черную обшивку потолка. Из технической стороны следует отметить автоматический трехзонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда и функцией контроля температуры для третьей зоны.

Возможности персонализации и дополнительные опции

Автомобиль доступен в одиннадцати цветах. Это Cassa White, Deluxe White, Lunar Silver, Black Pearl, Penta Metal, Infra Red, Experience Green, Blue Flame, Orange Fusion, Yucca Steel Grey и Sparkling Silver.

Двигатели Kia Sportage II, III и IV поколения на которых мы меняем ремень и цепь ГРМ:

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж II

Бензин

2.0i 16V 142л.с. 104кВт

2,7 я V6 175 л.с. 129 кВт

Дизель

2.0 CRDi 112 л.с. 82 кВт

2.0 CRDi 140 л.с. 103 кВт

2.0 CRDI VGT 150 л.с. 110 кВт

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж III

Бензин

1,6 GDI 135 л.с. 99 кВт

2.0 DOHC 163 л.с. 120 кВт

2.0 GDI 166 л.с. 122 кВт

Дизель

1,7 CRDi 116 л.с. 85 кВт

2.0 CRDi 136 л.с. 100 кВт

2.0 CRDi 184 л.с. 135 кВт

Цена замены цепи ГРМ Киа Спортейдж IV

Бензин

1,6 GDI 132 л.с. 97 кВт

1,6 Т-ГДИ 177 л.с. 130 кВт

Дизель

1,6 CRDI 115 л.с. 85 кВт

1,6 CRDI 136 л.с. 100 кВт

1,7 CRDi 115 л.с. 85 кВт

1,7 CRDi 141 л.с. 104 кВт

2.0 CRDi 136 л.с. 100 кВт

2.0 CRDi 185 л.с. 136 кВт

Гибридный      

2.0 CRDI Мягкий Hev 48 В 185 л.с. 136 кВт

Ремонт двигателя КИА