Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена цепи ГРМ BMW X6 Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ BMW X6 дизель, бензин, гибрид.

Замена цепи ГРМ BMW X6 Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ BMW X6 дизель, бензин, гибрид.

BMW X6 замена цепи ГРМ Киев цена. Стоимость замены цепи ГРМ BMW X6 дизель, бензин, гибрид.

Замена цепи ГРМ BMW X6 в нашем автосервисе выполняется профессиональными автомеханиками, работающими с автомобилями БМВ уже более 10 лет. AUTOCENTER специализируется на автомобилях премиум сегмента и гарантирует высшее качество услуг и запчастей.

Стоимость замены цепи ГРМ в BMW X6 с услугой разниться от поколения к поколению этих машин. Окончательная цена замены ремня ГРМ BMW X6 может варьироваться в зависимости от производителя запчастей и курса валют.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам.

Ниже приведены двигатели BMW X6 бензиновые и дизельные на которых мы меняем цепь ГРМ.

1 поколение E71 (2007 — 2014)

BMW X6 35i (306 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 35i (306 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 50i (408 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 M (555 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 30d (235 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 30d (245 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 35d (286 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 40d (306 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение F16 (2014 — 2019)

BMW X6 35i (306 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 50i (450 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 M (575 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 30d (258 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 40d (313 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение G06 (2019 — н.в.)

BMW X6 30i (265 л.с.) — 2.0 л.

BMW X6 40i (333/340 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 50i (530 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.

BMW X6 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 40d (340 л.с.) — 3.0 л.

BMW X6 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.

Замена цепи ГРМ BMW X6 – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 10 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения ГРМ или самой настройки двигателя. Бывает, что для замены цепи ГРМ приходится разбирать переднюю часть машины (бампера, фонари, подрамник и т.д.), в некоторых случаях приходится весь двигатель снимать. В случае BMW X6 E71 замена ремня ГРМ занимает минимум 14 часов, а максимум 29 часов.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами – ремень ГРМ и цепь ГРМ. Интервал замены зависит от используемой технологии. Как правило, конструкторы данного двигателя определяют срок службы клапанного механизма, и они должны быть главным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частую замену во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 120 тысяч км или 5 лет эксплуатации. Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое относится и к замене ремня ГРМ на дизельном топливе, что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен из тефлона и шнура из стекловолокна, в том числе из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых старых двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, конечно, намного больше из-за его высокой прочности. Однако со временем он растянется и начнет шуметь, да и сама замена будет дороже ремня. Цепь необходимо заменить, когда она начинает издавать металлический звон. Это может случиться как на 150 тысячах. км, а также на 400 тыс. км. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. Регулярная замена моторного масла способствует увеличению срока его службы.

BMW X6 — автомобиль высокого класса, который производится с 2007 года по сегодняшний день. На сегодняшний день создано 3 поколения модели, выпускаемой в кузове SUV Coupe. Основными конкурентами модели являются Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe и Infiniti FC. BMW появляется с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не влияет на остальные. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет стекать в масляный поддон. Если масло загрязнено во время замены масла, его следует заменить. Одна из ситуаций, при которой стоит заменить масло после замены ремня ГРМ, это при покупке автомобиля. Если двигатель с ременным приводом, его следует заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ремень ГРМ вместе с помпой?

В зависимости от конструкции ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда ремень ГРМ придется снова снимать для замены самого насоса, что приведет к дополнительным затратам. Более того, после снятия ремня ГРМ его не следует устанавливать на место! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Когда он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к серьезным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда меняли ремень ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ? После замены механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом на крышку ГРМ или рядом с ней. Зачастую это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Из каких компонентов состоит система хронометража?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

Ремень ГРМ

Натяжной ролик

Направляющий ролик

Рычаг натяжителя

Помпа

Если двигатель оснащен цепью ГРМ, общие компоненты включают:

Временная цепь

Натяжитель цепи

Направляющая

Натяжные салазки

Шестерни

Когда дело доходит до разделения ремней, мы различаем ремни, армированные кевларом, и ремни, работающие в масляной ванне. Такое решение с ремнем ГРМ в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет достичь вдвое большего пробега между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемыми производителями компонентов фаз газораспределения являются: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

К сожалению, определить состояние ремня ГРМ очень сложно, поэтому были даны рекомендации по его замене сразу после покупки автомобиля с пробегом. Несмотря на то, что ремень ГРМ может быть виден, его износ может быть незаметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-либо трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев полоса может быть закрыта крышкой. Симптомычто может сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае ремня это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами замените ремень на новый. В случае с цепью ее состояние невозможно определить без разборки двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь и мы успеем среагировать до того, как она порвется.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам.