Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Частые поломки дизельных двигателей

Частые поломки дизельных двигателей

Частые поломки дизельных двигателей

Дизельные автомобили пользуются большим спросом. Более низкая цена топлива и его меньший расход означают, что дизели выигрывают у традиционных бензиновых двигателей. Однако и они не избегают поломок, ремонт которых, к сожалению, довольно дорог. Какие самые распространенные неисправности дизельных двигателей?

Хотя многие водители выбирают автомобиль с дизельным двигателем из-за экономии, необходимо учитывать, что в случае, когда необходим ремонт дизельного двигателя, затраты на ремонт не самые низкие. Почему? Потому что дизельные двигатели, которые производятся сегодня, более сложны, чем те, что были несколько лет назад. Детали, которые необходимы для правильной работы дизеля, подвержены поломкам. Они включают, например, двухмассовые маховики, форсунки и турбонагнетатели.

Сломанная форсунка — как распознать неисправность?

Неисправность форсунки можно определить по тому, что двигатель работает с перебоями или не заводится. Из выхлопной трубы часто идет черный дым, и топливо заканчивается быстрее. Если вы заметили такие симптомы у своей машины — реагируйте. Форсунки в двигателе отвечают за подачу топлива в камеру сгорания, которая воспламеняется воздухом, сжатым поршнем. Количество операций, которые должен совершать инжектор за каждый оборот двигателя, делает этот элемент очень нагруженным – давление впрыска может достигать уровня 1600-2000 бар.

Система впрыска — очень чувствительная деталь, поэтому некачественное топливо может ее повредить. Он также подвержен загрязнению. Осадок, который со временем появляется на форсунках, может привести к их полному засорению и потребуется замена дизельных форусунок. Поэтому их следует очищать после каждой замены масла.

Двухмассовый маховик — почему его эффективность так важна?

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля дергается на холостом ходу, система привода передает вибрации на кузов, слышен стук в районе коробки передач, и вы затрудняетесь переключать передачи, значит, двухмассовый маховик поврежден. Игнорировать эти симптомы не стоит, ведь этот элемент снижает вибрации и улучшает работу двигателя, повышая комфортность вождения. Также стоит помнить, что езда на малых оборотах, слишком резкий старт с места и хаотичные переключения передач плохо сказываются на двухмассовом маховике, значительно снижая его эффективность.

Грязный сажевый фильтр — что делать?

Уход за сажевым фильтром — это занятие, которым нельзя пренебрегать, ведь цена нового DPF очень высока и может достигать даже нескольких тысяч долларов. Задача этого элемента – удалять частицы сажи из выхлопных газов. Когда может засориться сажевый фильтр? Если ваш автомобиль ездит только на короткие расстояния или подвержен частым пробкам.

Как правило, очистка фильтра выполняется автоматически, т.е. благодаря изменению параметров двигателя, впрыску топлива и повышению внутренней температуры. Благодаря этим элементам происходит сжигание нагара и других примесей, но только при высоких оборотах двигателя. В противном случае фильтр забьется и его придется чистить механическим или химическим способом.

Турбокомпрессор – как за ним ухаживать?

Масло в выхлопе, его более быстрый износ, недостаток мощности и переход двигателя в аварийный режим — признаки того, что турбонагнетатель вышел из строя. В этом случае нужно подумать о ремонте турбины или покупке новой турбины. Турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов для увеличения давления воздуха, поступающего в двигатель. Благодаря этому все автомобили, даже с двигателями небольшого объема, могут достигать высокой мощности при экономии расхода топлива.

Что вызывает повреждение турбокомпрессора? Помимо естественного износа и дефектов конструкции, неправильная езда также может привести к выходу из строя турбины. Здесь также важно моторное масло – отработанная жидкость может стать причиной заедания турбины. Инородное тело в турбокомпрессоре является частой причиной механических повреждений, таких как сколы или погнутые лопасти.

Хотя езда на автомобиле с дизельным двигателем, безусловно, более экономична по расходу и топливу, затраты на ремонт высоки. Поэтому стоит позаботиться о правильной эксплуатации транспортного средства и быстро реагировать на неисправности. Если у вас случилась поломка и вы ищете автосервис, запишитесь к нам, чтоб выполнить диагностику дизельного двигателя в Киеве по доступной цене.