Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена ремня / цепи ГРМ на Mitsubishi Outlander 1, 2, 3 Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Mitsubishi Outlander бензин, дизель, гибрид

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI стоимость

Mitsubishi Outlander 1, 2, 3 замена цепи / ремня ГРМ Киев цена

Замена ремня / цепи ГРМ на Mitsubishi Outlander 1, 2, 3 на высоком профессиональном уровне выполняется специалистами AUTOCENTER. Мы подберем необходимый комплект по VIN номеру, а также по производителю запчастей, если не хотите переплачивать за оригинальные запчасти.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по всем вопросам замены ценпи или ремня ГРМ на вашем Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный автомобиль D-сегмента, выпускаемый с 2003 года. На сегодняшний день создано 4 поколения модели, выпускаемой в кузове внедорожник. Основными конкурентами модели являются BMW X3, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan. Mitsubishi Outlander выпускается с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями внутреннего сгорания.

Мы работаем со всеми поколениями Митсубиси Аутлендер.

Замена ремня ГРМ и водяной помпы Mitsubishi Outlander I

Бензин 2.0 i 16V 136KM 100kW

2.0 i 16V 4WD Turbo 202KM 149kW

2.4 i 16V 4WD 160KM 118kW

2.4 i 16V 4WD XLS 139KM 102kW

Замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер II

Бензин 2.0 MIVEC 147KM 108kW

2.4 MIVEC 170KM 125kW

3.0 i V6 24V XL 220KM 162kW

Дизель 2.0 DID DOHC 140KM 103kW

2.2 DID DOHC 156KM 115kW

2.2 MIVEC DID 177KM 130kW

Замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер III

Бензин 2.0 DOHC MIVEC 121KM 89kW

2.0 DOHC MIVEC 147KM 108kW

2.0 150KM 110kW

Дизель 2.2 DI-D 150KM 110kW

Гибрид 2.0 Hybrid 189KM 139kW

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер?

Замена ремня ГРМ – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения ГРМ или самой настройки двигателя. Бывает, что для замены цепи ГРМ приходится разбирать половину передней части автомобиля (бампер, фонари, интеркуллер и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае с Mitsubishi Outlander замена ремня ГРМ занимает минимум 3,5 часа, а максимум 8,5 часов.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами – ремень ГРМ и цепь ГРМ. Интервал замены зависит от используемой технологии. Как правило, конструкторы данного двигателя определяют срок службы клапанного механизма, и они должны быть главным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибаться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частую замену во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 90 — 120 тысяч. км. или 5 лет. Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое относится и к замене ремня газораспределительного механизма дизельного двигателя, что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен из тефлона и шнура из стекловолокна, в том числе из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, конечно, намного больше из-за его высокой прочности. Однако со временем он растянется и начнет шуметь, да и сама замена будет дороже ремня. Цепь необходимо заменить, когда она начинает издавать металлический звон. Это может случиться как на 150 тысячах. км, а также на 400 тыс. км. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. Регулярная замена моторного масла способствует увеличению срока его службы.

Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ?

Если масло недавно менялось, то не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не влияет на остальные. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет стекать в масляный поддон. Если масло загрязнено во время замены цепи ГРМ, его следует заменить. Одна из ситуаций, при которой стоит заменить масло после замены ремня ГРМ, это при покупке автомобиля. Если двигатель с ременным приводом, его следует заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ремень ГРМ вместе с помпой?

В зависимости от конструкции ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда ремень ГРМ придется снова снимать для замены самого насоса, что приведет к дополнительным затратам. Более того, после снятия ремня ГРМ его не следует устанавливать на место! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Когда он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к серьезным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать, когда меняли ремень ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль с рук и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ? После замены механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом на крышку ГРМ или рядом с ней. Зачастую это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Из каких компонентов состоит система хронометража?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

Ремень ГРМ

Натяжной ролик

Направляющий ролик

Рычаг натяжителя

Помпа

Если двигатель оснащен цепью ГРМ, общие компоненты включают:

Временная цепь

Натяжитель цепи

Направляющая

Натяжной рельс

Шестерни

Когда дело доходит до разделения ремней, мы различаем ремни, армированные кевларом, и ремни, работающие в масляной ванне. Такое решение с ремнем ГРМ в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет достичь вдвое большего пробега между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемыми производителями компонентов фаз газораспределения являются: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco или SNR.

Как проверить время?

К сожалению, определить состояние ремня ГРМ очень сложно, поэтому были даны рекомендации по его замене сразу после покупки автомобиля с пробегом. Несмотря на то, что ремень ГРМ может быть виден, его износ может быть незаметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-либо трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев полоса может быть закрыта крышкой. Симптомычто может сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае ремня это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами замените ремень на новый. В случае с цепью ее состояние невозможно определить без разборки двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь и мы успеем среагировать до того, как она порвется.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по всем вопросам замены ценпи или ремня ГРМ на вашем Mitsubishi Outlander.