Ремонт Lacetti в Киеве на базе автосервиса AUTOCENTER даст вам гарантию профессионального аподхода в ремонте машины. Капитальный ремонт двигателя является одним из основных направления нашего автосервиса, поэтому капиталка двигателя Лачетти будет выполнена на высоком уровне, это же качается и услуги замена прокладки ГБЦ Лачетти. Chevrolet Lacetti оснащался как механическими, так и автоматическими коробками передач, мы сможем помочь вам и в этом вопросе и при замене сцепления. Ремонт ходовой (подвески) Лачетти является штатной услугой для автосервиса и большинство запчастей является в наличии. Также у нас есть кузовной ремонт Лачетти в Киеве.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Киеве.
Lacetti, автомобиль корейского происхождения, продаваемый под известным американским брендом, является доступным автомобилем и вполне хорошего качества.
Автомобильное наследие обанкротившегося концерна Daewoo перешло к американскому концерну General Motors, с которым у корейского гиганта были тесные связи на протяжении многих лет. Одной из конструкций, выпуск которой американцы продолжили на своих корейских заводах, стал компактный Lacetti, преемник известной Nubira. Новый автомобиль продавался не только как Lacetti, но и под названиями Chevrolet Nubira или Daewoo Nubira III. В результате сотрудничества General Motors и Suzuki он также вышел на рынок США под названиями Suzuki Reno и Suzuki Forenza. В Украине автомобиль известен как Chevrolet Lacetti, недорогой представитель сегмента С. Доступная цена – не единственное достоинство этого автомобиля. Также следует отметить удачный стиль, разработанный знаменитым Джорджетто Джуджаро в случае хэтчбека и разработанный знаменитым седаном в случае седана и универсал от не менее известного ателье Pininfarina. Lacetti может похвастаться хорошим качеством изготовления, что в сравнении с ценой действительно неплохое. Внутри мы не найдем материальных откровений, но и о хламе не может быть и речи. Места довольно много, пожаловаться можно разве что на слишком скромные багажники. В хэтчбеке под пакеты выделено 275/1045 литров, в седане 405/1225 лев универсал 400/1410 литров. Шасси не наравне с верхушкой компакт-класса, но позволяет водителям без спортивных амбиций ездить в полной безопасности. Скромная линейка двигателей включает всего четыре силовых агрегата (не считая спортивной версии WTCC R+) и явно является одним из самых слабых мест этой модели. В случае с компактным Chevrolet также необходимо учитывать проблемы с обслуживанием, именно с отсутствием дешевых заменителей и малым предложением б/у элементов. Запчасти приходится заказывать в официальных точках продаж, а это, к сожалению, дорого обходится. К счастью, машина не требовательна к ремонту и не подвержена более серьезным, а значит, и дорогостоящим поломкам.
История модели
2003 год – премьера модели
2004 — старт продаж в Европе, 5д кузов хэтчбек, седан , 5д универсал, бензиновые двигатели 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.)
2005 — спортивная версия WTCC R+ с двигателем 2.0 Turbo (172 л.с.)
2006 — турбодизель 2.0 TCDi (121 км)
2008 — премьера преемника ( Шевроле Круз )
интенсивность отказов
Chevrolet Lacetti не классифицируется в списках поломок автомобилей TÜV, DEKRA и ADAC. Единственная отзывная акция для этой модели была проведена летом 2005 года и касалась выключателя стоп-сигнала у педали тормоза. Свет можно было включить, даже если тормоза не были задействованы.
Кузов
Низкое качество лакового покрытия приводит к тому, что лак легко царапается и тускнеет. Не рекомендуется пользоваться автоматическими мойками, так как острые щетки на автомойках могут только усугубить ситуацию. Лобовое стекло тоже легко царапается, в основном от работы дворников. Опытные пользователи Lacetti советуют пользоваться дворниками только при наличии обильного количества дождевой воды или омывающей жидкости. Уплотнители, установленные между окнами и дверной рамой, ответственны за многочисленные царапины на боковых стеклах. Их нужно часто менять, чтобы избежать царапин.
Шасси
У Lacetti задняя подвеска многорычажная, что по идее должно обеспечивать безупречную управляемость. Практика не так радужна. Он далек от идеала, но при повседневном использовании серьезных проблем с шасси не ощущается. Немаловажно и то, что задний мост не так легко теряет геометрию, как в других компактах, а резиновые элементы не слишком быстро торчат. К долговечности передней подвески также нет претензий. При необходимости можно легко и недорого заменить металлорезиновые втулки и пальцы в передних рычагах.
Двигатели
Силовые агрегаты — сильная сторона модели Lacetti. Они долговечны и надежны, достигают большого пробега без особых проблем. Если и есть проблемы, то чаще всего они связаны с системой зажигания, в основном в двигателе 1.4
Электрическая инсталляция
Lacetti — технически простой автомобиль. В нем мало электроники и не очень разветвленная сеть электроприемников. Возникающие сбои скорее связаны с отсутствием питания, вызванным потускневшими или отсыревшими разъемами проводов.
Даже базовый двигатель модели Lacetti имеет очень приличные характеристики. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 удовлетворят водителей с более высокими требованиями к динамике, но в их случае нужно учитывать гораздо больший расход топлива. Двухлитровый дизель, поставляемый итальянской компанией VM, тоже может многое, и намного экономичнее бензиновых моторов.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti.