Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена термостата Киев цена

Стоимость замены термостата авто в автосервисе в Киеве

Замена термостата Киев цена

Стоимость замены термостата авто в автосервисе в Киеве

Замена термостата Киев цена. Стоимость замены термостата авто в автосервисе в Киеве.

Термостат – это маленький и, казалось бы, незначительный элемент системы охлаждения. Однако у него есть важная функция – он регулирует температуру охлаждающей жидкости, влияя на правильную работу двигателя. Длительная езда с неисправным термостатом может привести к серьезному капитальному ремонту двигателя.

Если у вас видимые симптомы неисправности системы охлаждения двигателя – запишитесь к нам в автосервис на диагностику.

Существует два типа неисправности термостата: открытая и закрытая. Первый проявляется в большем расходе топлива при коротких поездках и проблемах с обогревом салона автомобиля при низких температурах воздуха. Второго мы узнаем, когда показатель температуры двигателя на приборной панели резко поднимется, а из-под капота начнут выходить клубы дыма. Это приводит к немедленному обездвиживанию автомобиля и может привести к заклиниванию двигателя и потребуется замена двигателя.

Автомобильный термостат – конструкция и функции

Термостат представляет собой сильфон с тарельчатым клапаном. Чаще всего изготавливается из тонкого латунного листа, иногда обогащенного воском, медью, графитом или алюминием. Он используется не только в двигателях автомобилей, но и в различных типах электронных устройств.

Этот элемент часто называют сердцем системы охлаждения. Он регулирует подачу теплоносителя в два контура, определяемых, подобно кровообращению в организме человека, как «малый» и «большой». Первый из них отвечает за прогрев двигателя. В этом случае термостат остается закрытым, нагревая жидкость, обтекающую блок цилиндров и головку цилиндров. Когда охлаждающая жидкость достигает нужной температуры (примерно 90-95 градусов Цельсия), термостат открывается, позволяя ей течь в радиатор, где она охлаждается примерно на 20 градусов. Поскольку двигателю для эффективной работы требуется тепло, и в то же время он вырабатывает тепло, процесс необходимо повторять снова и снова, чтобы поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости.

Таким образом, термостат выполняет важные функции в системе охлаждения:

прогревает двигатель, замыкая небольшой контур жидкости через радиатор;

охлаждает двигатель — поддерживает надлежащую температуру жидкости, а при усиленной работе привода открывает большой контур, благодаря которому жидкость может охлаждаться в радиаторе.

Неисправность термостата – симптомы

Неисправности термостата являются наиболее распространенными причинами неправильной работы системы охлаждения. Они могут быть вызваны качеством охлаждающей жидкости (как ее составом, так и степенью износа), а также другими элементами системы, например, вентилятором радиатора или термовыключателем.

Термостат может быть поврежден как в открытом, так и в закрытом положении. Обе эти неисправности сигнализируются разными симптомами. Однако, перед заменой термостата, мы должны проверить, не несут ли ответственность за некорректную работу системы другие элементы: возможно, необходима замена термостата, возможно, необходима замена основного радиатора, клиновой ремень или недостаточное количество охлаждающей жидкости.

Неисправность термостата в открытом положении — повышенный расход топлива

Повреждение термостата в открытом положении не влечет за собой серьезных последствий для двигателя, но значительно снижает комфорт вождения. Почему? Сломанный термостат не замыкает большой контур охлаждающей жидкости, поэтому двигатель не достигает нужной температуры. Чем дольше двигатель прогревается, тем больше топлива он потребляет. Так что мы будем наблюдать повышенный расход топлива, особенно при преодолении коротких дистанций.

Признаком поломки термостата в открытом положении также являются явные проблемы с обогревом салона автомобиля. Летом, когда мы не пользуемся системой отопления, это может ускользнуть от нашего внимания. В осенне-зимний сезон при низких и отрицательных температурах воздуха проблемы с отеплителем будут ощущаться особенно сильно.

Мы также можем распознать этот тип отказа, наблюдая за индикатором температуры на приборной панели. Двигатель достигает температуры около 90 градусов только при стоянке или медленном движении в пробке. В дороге это значение не превысит 70 градусов.

Неисправность термостата в закрытом положении

При повреждении термостата в закрытом положении двигатель автомобиля начнет перегреваться, что может привести к серьезной поломке двигателя. Эту неисправность можно заметить очень легко – проехав несколько километров, указатель температуры сразу поднимется в сторону красного поля. Если мы не прекратим движение, из-под капота начнут идти клубы дыма и двигатель заклинит.

Замена термостата не требует больших затрат и не доставляет проблем, поэтому мы быстро устраним эту неисправность в нашем автосервисе.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику и ремонт системы охлаждения двигателя.