Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена выжимного подшипника сцепления Киев цена

Стоимость замены выжимного подшипника сцепления на СТО в Киеве

Замена выжимного подшипника сцепления Киев цена

Стоимость замены выжимного подшипника сцепления на СТО в Киеве

Замена выжимного подшипника сцепления Киев цена. Стоимость замены выжимного подшипника сцепления на СТО в Киеве.

Система сцепления в автомобиле состоит из множества элементов, о которых мы обычно слышим только во время визита к механику. Они включают, например, диск сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник. Последняя деталь, хотя чаще всего способна прослужить весь срок службы сцепления, иногда может отказываться слушаться и подавать довольно явные следы износа. Как их быстро распознать и что делать, если подшипник в нашей машине вышел из строя?

Запишитесь к нам на диагностику авто и замену сцепления.

Правильная работа сцепления в наших автомобилях основана на совместной работе множества элементов, о которых мы не задумываемся каждый день. Одним из них является выжимной подшипник сцепления. Это относительно простая деталь, играющая важную роль в расцеплении автомобиля. Узнайте симптомы повреждения подшипника сцепления и как реагировать в случае его выхода из строя.

Что стоит знать о упорном подшипнике?

Выжимной подшипник, является достаточно простым, но чрезвычайно важным элементом системы выключения сцепления. Расположенный по центру оси сцепления (называемый лапой), он отвечает за его отключение путем передачи усилия от педали сцепления и гидропривода непосредственно на тарельчатую пружину. Подшипник сцепления давит на диафрагменную пружину, при этом разгружая диск, поэтому он подвергается большим нагрузкам. Уже на этапе сборки известно, будет ли он исправно работать в дальнейшем. Все зависит от правильной настройки как самого подшипника, так и муфты.

Современные упорные подшипники изготавливаются из материалов, устойчивых к повреждениям и высоким температурам, а постепенно внедряемые усовершенствования (такие как система подшипников, интегрированная с исполнительным механизмом, называемая центральным рабочим цилиндром) делают его одним из самых надежных компонентов всей системы выключения сцепления. Однако есть и его сбои, симптомы которых трудно не заметить — поэтому стоит уметь их правильно интерпретировать.

Упорный подшипник — признаки и симптомы износа

Наиболее частым признаком износа выжимного подшипника является характерный гул и посторонние звуки, напр. рев или грохот. Они усиливаются при выключении сцепления (т.е. при нажатии на педаль сцепления) и обычно исчезают при отпускании сцепления. Чуть реже можно наблюдать подпрыгивающую педаль сцепления или усилившиеся проблемы с переключением передаточных чисел, что уже может заметно мешать ежедневному использованию автомобиля.

Подшипник в ужасном состоянии — что делать?

Многие водители задаются вопросом, можно ли ездить с вышедшим из строя подпятником. Ответ: да, можете, если симптомы ограничиваются упомянутыми выше шумами, исходящими из коробки передач. Тогда стоит выждать этот период и отложить замену упорного подшипника, до момента, когда необходима замена комплекта сцепления. В основном это связано с финансовыми проблемами, так как установка нового подшипника требует демонтажа коробки передач и затраты немного меньше, чем в случае замены всей системы выключения сцепления. Поэтому раздельная замена подпятника и сцепления совершенно невыгодна, а двойные трудозатраты, понесенные таким образом в мастерской, могут напрасно опустошить наш кошелек.

Выжимной подшипник хоть и приспособлен к интенсивной работе и (как и все сцепление в целом) выдерживает пробег до 200 000 км, но не является неразрушимым элементом. Если неисправность серьезная и степень повреждения затрудняет или делает невозможным управление автомобилем, необходимо немедленно заменить упорный подшипник. Это особенно актуально для автомобилей с CSC (концентрическим рабочим цилиндром), где гидравлический цилиндр и подшипник образуют единый узел. В экстремальных случаях выход из строя подшипника сцепления может полностью предотвратить отключение сцепления и, следовательно, переключение передач и продолжение движения. В таких ситуациях необходим немедленный визит к нашему механику.

Отказы и повреждения подшипников сцепления случаются редко и обычно связаны с нормальной работой автомобиля. Однако стоит помнить, что чаще они случаются у водителей, склонных чрезмерно нажимать на педаль сцепления. Особенно это касается остановок на светофорах, когда мы без надобности расцепляем автомобиль, удерживая педаль нажатой.

Звоните, записывайтесь на диагностику и замену выжимного подшипника авто.