Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Разница между дизельным и бензиновым двигателем

Как работает бензиновый  и дизельный двигатель

Разница между дизельным и бензиновым двигателем

Как работает бензиновый  и дизельный двигатель.

Разница между дизельным и бензиновым двигателем. Как работает бензиновый  и дизельный двигатель.

Как работает бензиновый двигатель?

Смесь бензина и воздуха поступает из впускного коллектора во все цилиндры двигателя. Нажимая на педаль газа, вы регулируете количество воздуха. Также знайте, что бензин тяжелее воздуха. Как двигатель заводится и машина едет? Когда бензино-воздушная смесь находится в цилиндре, свеча зажигания воспламеняет ее, заставляя ее расширяться и сгорать с большой силой. Затем расширение приходится на поршень, который крепится к коленчатому валу. В свою очередь, коленчатый вал крепится к шестерням и оси, что приводит во вращение задние колеса автомобиля.

Большинство двигателей четырехтактные, то есть их поршни совершают четыре хода за один рабочий цикл: сначала в цилиндр впрыскивается воздушная смесь, толкающая поршень вниз на один оборот. Когда поршень снова движется вверх, смесь сжимается. Свеча зажигания воспламеняется, вызывая расширение сжатой смеси. Последний такт — это когда выхлопные газы выходят через выхлопную трубу. Читайте статью ремонт двигателя.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия. В системе воспламенения от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. Многие дизельные автомобили оснащены дополнительными компонентами очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасные выбросы оксидов азота (NOx) на безвредные азот и воду. Читайте статью ремонт дизельного двигателя.

Разница между дизелем и бензином

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что в дизельном двигателе топливо впрыскивается в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок, когда воздух в каждой камере находится под таким высоким давлением, что он достаточно горячий для воспламенения. В бензине, с другой стороны, есть искровое зажигание (свечи зажигания), которое воспламеняет смесь воздуха и бензина.

Аккумулятор: подает электричество для запуска двигателя и питает электронику автомобиля.

Электронный блок управления (ECM): контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и решает проблемы.

Выхлоп: Направляет выхлопные газы двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов отработавших газов двигателя в выхлопную систему.

Система впрыска топлива: эта система впрыскивает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: металлическая труба или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Двигатель внутреннего сгорания (искровое зажигание) : в этой конфигурации топливо впрыскивается во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, и воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.

Двигатель внутреннего сгорания (воспламенение от сжатия): в этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется за счет высокой температуры, достигаемой за счет высокой степени сжатия газа.

В дизельном двигателе:

Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) : В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Заказывайте в нашем автосервисе услугу диагностика двигателя под ключ.